![]() |
Пропала искра.... Помогите советом Ребята, выручайте кто чем может.... BMW 520i - 1988 г.в. - m20b25 - бензин - механика - мотроник Раньше был двигатель 2,0 - он накрылся, купил 2,5 двиг, ничего электрического не менял.... все работало хорошо.... Ездил месяца 3. В один момент приехал к зданию налоговой инспекции, развернулся, встал на парковку, заглушил машину. Постоял минут 10, вернулась жена, завидя её метров с 20, завожу машину....... и тишина..... нет искры..... Что сделано: 1. Заменена катушка (новая) 2. Заменен ДПКВ (новый) 3. Ремень ГРМ в норме Когда вешаю контрольку на катушку, при включении зажигания моргает один раз, при прокрутке стартером - тишина. Куда копать не понимаю. Нашел в инете транзистор в мозге который отвечает за искру, 2 электрика сказали рабочий. |
Цитата:
|
ДПКВ не прозванивается.... Хотя пока не установил показывал сопротивление даже больше чем нужно..... |
Если не изменяет память (прошло пол года) около 900 показывал |
Там всё тупо, датчик колена просто катушка на магните, зазор его относительно зубчатки, демфер шкива колена может рваться. Ещё есть смысл смотреть блудни сигнализаторные и скрутки в проводке левые. Также был вход на мотронике блокировки от борткомпа, иногда на него блокировку от сигналки вешали. Ну и питание мотроника, предохранитель на 80А с плюса, если аккум под капотом, то в коробочке рядом с клеммой плюсовой. |
Спасибо. Завтра смотреть буду. Отпишусь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без зажигания не магнитит, как только включаешь - магнитит...... :) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |
Форум BMW (БМВ)