|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 16:17 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | пропала приемистость е39 523ia 1999г.
Вобщем проблема следующая... Машина вдруг стала менее резвой и как то вяло реагирует на продавливание педали газа, если не жать кикдаун но ведь не будешь же постоянно на кике ускоряться... в чем может быть причина?
|
|
23.05.2011, 16:48 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор |
|
23.05.2011, 16:52 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | не с холостыми полный порядок... в любую погоду в любом состоянии (горячая, холодная, теплая) заводится с пол тычка, обороты не плавают, двигло тоже ровно работает....только приемистость пропала почему то...ощущение такое как будто перед ускорением забывает на пониженную переключиться хотя с коробкой тоже полный порядок.... |
|
23.05.2011, 18:15 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Уфс... Какой авто, год, модель двигателя, АКПП....? Убрррррр.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2011, 20:26 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Пора переходить на 540 После того, как некоторое время поездишь на новом авто, оно в итоге всё равно начинает казаться менее резвым, чем сразу после покупки (даже если ничего не сломано) и хочется бОльшего Или разница в динамике настолько сильная, что видно даже невооружённым глазом? Диагностику не делал?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
23.05.2011, 21:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск Авто: bmw 318i ,1991г,m40 |
согласен привыкаеш очень быстро, потом хочется еще подинамичнее и побыстрее, чтобы прическа шевелилась |
|
23.05.2011, 21:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Не согласен! Каждый знает свою машину и как она едет. Я езжу уже четвёртый год и всё ещё доволен своей 530,мне хватает По теме,проблема в подачи топлива,а это или фильтр,или насос,если тут усё хорошо,надо промыть форсунки и полетит. может протерся дпдз,проверь его тоже
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
23.05.2011, 22:04 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
23.05.2011, 22:13 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | скажем так приемистость ушла где в течение недели...сначала грешил что залил плохой бенз....хотя 95 в-повер на shell вроди ниче так раньше был....потом залил на луке 95 экто....разницы не почувствовал.....ну и в итоге щас как то уж слишком глубоко надо прожимать педаль газа (непривычно глубоко)...
|
|
23.05.2011, 22:21 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
топливный фильтр 8 тыщ отъездил только...попробую в выходные поменять воздушный.... разница в динамике не то что заметная просто появились ситуации когда прям надо чтобы она ускорилась с 60 до 100-120 она начинает упрямо потихоньку набирать скорость пока не отпустишь педаль и снова не нажмешь уже поглубже....тут конечно сразу вкл. пониженная 5 тыщ оборотов и полетел.....если есть идеи буду очень признателен за подсказку... | |
|