Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 09:27 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Е39,520,110 квт,1997г
сегодня в течении дня несколько раз...на скорости 100-120 км. машина резко дёргалась..как будто глох двигатель..и тут же заводился....на что обратить внимание?...опыт BMW всего несолько месяцев.....фильтра новые...свечи тоже....топливо качественное...тоже датчик коленвала?..бывает на холостых...только остановишься...машина глохнет...но всё это носит эпизодичный характер
я когда по своей теме искал похожие все что народ советует в таких сситациях -ДПРВ.... если на ходу дергается может еще датчик дросселя...
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:48 #42
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

-=Alex=-, народ конечно плохого не посоветует..каждый опирается больше на свой опыт....такие вещи не напрягают...но и ехать с ними далеко не хочется....одно дело по городу и окрестностям
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 16:53 #43
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

-=Alex=-, а ДПРВ не взаимосвязан разве с ДПКВ
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:43 #44
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
Такая же проблема с тягой!Мотор М54В25,механика.При разгоне мотор ревет,а по ощущениям как держат за зад!Позавчера такая фигня с тягой началась.Заводится без проблем всегда даже в морозы,на холостых никогда не глохла,а вот хлопки присутствуют давненько при разгоне и сбросе газа на 2ой и 3ей передаче,ну и при прогазовке.На холостых еле-еле потряхивало грешил на загаженные форсунки и свечи.Свечи сменил на новые стала ровнее работать,в динамике особо не изменилась.Воздушный фильтр новый,топливный год назад менял.
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 18:42 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

у меня датчик распредвала умер поэтому не ехала - попробуй диагностику по DISу посмотреть - там сразу видно что как работает
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение:
Petrovi4 (19.08.2012)
Старый 19.08.2012, 20:11 #46
Новичок
 
Аватар для Korstin71
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ -525i

По умолчанию

У меня та же история была, поменял клапан циркуляции картерных газов и все, сейчас летает как новая.
Korstin71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Korstin71 за это сообщение:
Petrovi4 (19.08.2012)
Старый 19.08.2012, 21:26 #47
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Korstin71 Посмотреть сообщение
У меня та же история была, поменял клапан циркуляции картерных газов и все, сейчас летает как новая.
Клапану года 2 наверно,хотя и на старом мембрана была целой.Зря разбирал!
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:52 #48
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
у меня датчик распредвала умер поэтому не ехала - попробуй диагностику по посмотреть - там сразу видно что как работает
Вообщем съездил на диагностику!Смотрели по DISу ошибки,одну нашли(Р1511-DISA),но на самом деле она исправна просто я позавчера скидывал фишку на заведенном движке.И все,по электрике все гуд!Может быть еще как вариант низкое давление топливного насоса?
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:18 #49
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

это вряд ли ибо хлопки в глушаке говорят о том что топлива в камере больше чем достаточно....может с катушками что то?...даже предположить сложно что это если саму машину не видишь..
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 15:24 #50
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Petrovi4, когда нет явных симтомов, не ошибки читать нужно, а смотреть лайф-дату и искать косяки
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
REST530 (08.07.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)