| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ -525i |
У меня та же история была, поменял клапан циркуляции картерных газов и все, сейчас летает как новая.
|
| | |
| Сказал Спасибо Korstin71 за это сообщение: | Petrovi4 (19.08.2012) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
это вряд ли ибо хлопки в глушаке говорят о том что топлива в камере больше чем достаточно....может с катушками что то?...даже предположить сложно что это если саму машину не видишь..
|
| | |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54 | Цитата:
Чо, сразу датчик распредвала менять? | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 150
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Московская обл Авто: BMWe39 |
была такая проблема поменял датчик распредвала и поехала но мне диагностика точно указала на него вообще если датчики не работают в компе все ошибке останутся до устронения их
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Родина АКМ Авто: 523i Е39 М52 X3 E83 M54 | |
| | |
| | #10 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Дергается на ходу- свеча,катушка,форса.при диагностике пропуск в зажигании в конкретном горшке. Не едет до 3500 оборотов,после, разгон как надо-ДПРВ.(иногда треск форсунок на ХХ) Плохой запуск,глохнет,частичная потеря тяги-дПКВ. Первое,что надо сделать проверить состояние опорного давления в топливной,на ХХ и при газе. |
|