|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.02.2021, 22:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E60 | Пропуски M54
Добрый вечер форумчане. Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблема частая, но чаще всего люди так и не пишут как её решили. Постараюсь обьяснить подробно, чтобы было больше шансов помочь и разобраться уже в данной проблеме. Машина BMW E60 2004, мотор M54B30, АКПП. С момента покупки, постоянно мучает пропуск зажигания на 3 цилиндр. Судя по форуму, частая проблема и такие же признаки были и у других форумчан, однако люди почему-то не отписывались как решали проблему. На холодную, когда заведёшь машину и дашь постоять на холостых ~1 минуту, машина начинает троить и вылетает чек. Диагностика ИНПОЙ показывает пропуск воспламенения в 3 цилиндре. (именно на этот цилиндр всегда ругается). Проблема проявляется ТОЛЬКО на холодную, ибо когда машина прогрета и температура хотя бы выше 40 градусов, то заводишь и может стоять на холостых и никакого чека нет. Так же машина не троит и не вылетает чек если при заводе на холодную, вечно держать обороты выше 1000. Под нагрузкой тоесть тогда прогревается и всё хорошо. + если сразу как завёл и поехал, то тоже проблем никаких и машина не троит. Данная проблема вылетает только если завёл и оставил стоять на холостых оборотах спустя минуту. Логично что причина в заводе на холодный двигатель, только не понятно что это даёт. Сразу же после покупки, чтобы исключить банальные вещи - были заменены ВСЕ свечи. Также заменил катушки на 3 и 2 цилиндре. Однако никак это не повлияло и проблема не ушла. Подумал вдруг катушка новая бракованная, чтобы убедится в том что это не в них дело, поменял 3 и 5 цилиндр местами - опять ругаеться на 3 цилиндр, поменял 1 и 4 цилиндр местами - проблема осталась также, поменял 2 и 4 местами - тоже самое. (делал это с логикой что датчик детонации 1-3 группа и 4-6, вдруг диагностика ошибается в 3 цилиндре). DIS'a ремкомплект поставил. КВКГ и трубки к нему тоже поменяны на новые оригинал. Показания ВАНОС в нормах. Хотя думаю это вряд ли связанно, но для большей информации. У кого есть идеи/опыт с такой проблемой на М54? С чего менее болезненого начать? Часто пишут что форсунки - но обычно это у людей под нагрузкой начинают пропуски, а у меня они только на холодную так, как это может быть связанно не пойму. Ну или вдруг катушка на 6 горшке и так показывает диагностика? Совсем уже запутался и скоро смирюсь видимо |
|
20.02.2021, 03:52 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
гидрики
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60 2005 N62 B44 пропуски зажигания | blaq | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.05.2019 20:50 |
Пропуски зажигания цилиндров 1,2,3. Помогите пожалуйста! | LOVA | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 05.03.2018 15:45 |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
пропуски на V8 | sh@rk | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 11.09.2012 14:11 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |