Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   пропуски на V8 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-na-v8-21000/)

sh@rk 10.09.2012 21:14

в общем разобрался....или так хочется думать ))))
3 дня назад наконец почистил форсунки ...спасибо за совет Сергею (bumer0611) beer :...сразу упал расход...причем так ощутимо (с 19,2 до 16,4 при такой же езде с момента чистки)....динамика тож заметно улучшилась...это из приятного :thumbup: ))))) чистил кстати со снятием и мойкой форс и рампы...при установке перекинул 1-4 форсы на 5-8!!! ...чистку кстати весьма рекомендую - у меня были сильно загажены...на всех была пленка :rolleyes:
по проблеме - остались неуверенные обороты на холостом (Р = 400-450, D/R = 640-680) глохла в первый вечер, загорался чек (опять ругался на 5,6,7 и новый герой - 8).... ну думаю свечи, катушки, форсы не виноваты, остается винить заслонку....решил подкинуть рабочую точнее перекинуться с кем то...вроде подходят и с 4,4....не успел....в выходные некогда было...седня глянул еще раз ошибки (пропуски на 5-8), стер их и додумались скинуть адаптацию по движку....завожу - ноль эмоций, все также неуверенные обороты....чек не загорелся правда, да уже пару дней вроде не горел....доехал до работы, простояла часик, завожу - движок кипешует, обороты 1200, плавают, на педаль газа 0 внимания, высветило motornonprogramm, заглушил, покурил, завожу - чекконтрол ОК, обороты уверенно 650+, едет как надо, накат здоровский вернулся, расход правда опять подскочил))), ну эт может я на радостях топил :biggrin:.....по ошибкам - 2, обе по дросселю, чет про механическое его заедание...скинул, пока никаких пропусков и т.д.
Итого: думаю все же виноваты были форсунки, просто я ступил :facepalm:и сразу не скинул адаптацию... на всякий случай ищу заслонку:biggrin:...
Кстати никто не продает заведомо исправную?:wave:

Индус 10.09.2012 22:00

sh@rk, у меня такая же беда была на 7 цилиндре, мучался около месяца, в центре показывало пропуски, но найти не смогли, хоть и катушки меняли,так пропуски были не постоянно, пока к одному опытному товарищу не заехал и проблема разрешилась в 5 минут, а причина всего то была в слабом контакте на катушечном разъёме, перепаяли и проблема пропала на прочь. Проблема возникает из за того, что при снятии свечей, катушки просто отгибают, а не отсоединяют разъём и следовательно пайка со временем отваливается. Сейчас пропуски без всякой диагности смогу определить, т.е. наличие таковых, просто приставляю лист бумаги к выхлопу и если бьёт, то смотрю свечи и если одна мокроватая, то сразу смотрю пайку, так уже 3 разъёма перепаял, думаю надо сразу все перепаять и не париться больше, но всё времени нет.

vla3344 10.09.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 206688)
sh@rk, Проблема возникает из за того, что при снятии свечей, катушки просто отгибают, а не отсоединяют разъём .

Чо???:shock:

victor540 11.09.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 206714)
Чо???:shock:

vla3344 Это он так шутит. Не знаю как там на рядных, но на V8 не отстегнув разъем от катушки не чего не сделаешь - там наконечник как у молодого.:smile:

sh@rk 11.09.2012 00:28

ну не знаю, пока не могу ни к чему придраться....никаких пропусков

bumer0611 11.09.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от sh@rk (Сообщение 206721)
ну не знаю, пока не могу ни к чему придраться....никаких пропусков

и это радует.:wave:будем надеяться и впреть не будет к чему придраться


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)