![]() |
Пропуски зажигания 6 цилиндра HELP!!! Уже не знаю что делать. Машина е39 520 м52ту. На холостом ходу отключается 6 цилиндр. На ходу все нормально. Диагностика показывает пропуски 6 цилиндра. Поменял свечи, катушки, форсунку, топливный насос, регулятор давления. Компрессия в норме. Два года ездию с этой проблемой. P.S. Летом при включении кондиционера, обороты чуть-чуть поднимаются и проблема исчезает, целый день может простоять и не затроить.:shock: |
может что с проводкой? мозги звонили? |
Нет не звонили. Бывает пол часа простоишь на хх не затроит, а бывает 30 секунд и троит. |
Мозговой глюк,как лечится-не знаю. |
я бы порекомендовал для начала попробывать поменять местами катушку и свечу например на 4ый цилиндр если не чего не изменится то я бы форсунку глянул ИМХО |
а я бы провода до катушки глянул |
возможно в районе 6-го цилиндра подсос воздуха! |
Цитата:
|
А,что с мотором делали?История есть?Давай-колись.Быстрее помогут. |
С мотором ничего не делали. Катушки и форсунки местами меняли=0. Вчера вечером 30 минут на хх стояла и все нормально не троила, сегодня опять. |
ну тогда проводка или ЭБУ! |
Максим 116, Ошибки по мотору в студию.Вакууметр к впуску не мешало бы подключить и в момент засады и нормальной работы сравнить показания.. |
а что свеча говорит?? на что похожа ??? белая ,черная,нагар,накипь, копоть? чем от остальных отличается? |
Все свечи сероватые, говорят смесь бедноватая. По двигателю ошибка только одна- пропуски 6 цилиндра. |
Свеча на 6 цилинре такая же как и на остальных. |
Подсос воздуха на впуске? |
попробуй облить движок очистиловом в районе 6го цилиндра |
при описанных симптомах наиболее вероятно развалившееся компрессионное кольцо либо прогар клапана-именно так машина и будет себя вести.Чем 2 года так ездить лучше пару дней потратить и движку раскидать и продефектовать. |
Но если бы развалилось компрессионное кольцо компрессии бы не было в 6 цилиндре, а она нормальная. Как только это появилось, компрессия мерилась, все нормально. Почему тогда с кондиционером все нормально?:confused: |
Двигатель тот-же. Проблема - периодические пропуски по 3 цилиндру в диапазоне 2000-2500 об. в любом другом диапазоне всё ок. Диагностика-ошибок 0. Решилось заменой датчика колен вала, поймали осциллографом. Буду рад если помог. С ув..... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:54. |
Форум BMW (БМВ)