Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуски зажигания 6 цилиндра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 19:47 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим 116 Посмотреть сообщение
с железными кольцами
Железки и резинки отдельно,по 60$ комплект + доставка.Я железки не менял
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:28 #32
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

Стоит ли менять железные кольца? Как узнать?
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:48 #33
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ванос причиной пропуска в одном котле быть не может.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:48 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим 116 Посмотреть сообщение
Ещё бывает такая хренотень, прилично разогнавшись подлетаю к светофору включаю нейтраль(механика), обороты слишком проседают (до 300) и начинают плавать(от 100 до 1000), если газку чуть-чуть не дашь то можно вовсе заглохнуть. Что это, подсос воздуха?
не пробовали исключить (пережать шланг) вакуумный усилитель тормозов, может через него подсос быть. попробуй понажимать на тормоз с ним и без: обороты не плавают?
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 18:49 #35
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Если есть подсос, то ДМЕ ругается на пределы регулирования лямбда зондов, и пропуски чаще всего по нескольким цилиндрам. По ваносу тоже ругань бы шла по нескольким цилиндрам. Зимой случайно не перемерзал клапан КВКГ? В смысле масло во впуск не попадало? Может в прошлом был маленький гидроударчик?
Раскажу одну байку. Наш клиент на е53 3.0 как-то приехал к горе диагносту с целью проверить КВКГ. Диагност, как всякий мыслящий человек, поразмыслив немного, и призвав на помощь логику, решил проверить целостность клапана. Но не зная в точности устройства системы вентиляции картера данного мотора, решил пойти от обратного, и решил подать давление воздуха в клапанную крышку, отсоеденив трубку вентиляции от нее. Воздух был подан! Но ожадаемого шипения из трубки не пошло! Решив что клапан целый, собрав все обратно, мотору был дан сигнал на запуск! Но в этот день, то-ли звезды неправильно расположились, то-ли поршень 6-го цилиндра. В результате, масло, поднятое из поддона по трубке слива, вопреки естественному ходу, попало с помощью давления воздуха во впуск, и при запуске мотор поймал клин Не прерывая мыслительного процесса, и ни на минуту не выключая логику, было принято решение вывернуть свечи и крутануть мотор еще раз. Недовольно плюнув маслом из шестого цилиндра в лицо дигносту мотор весело закрутился. Раз нет клина, то все ОК, решил неугомонный мозг, и свечи были водружены на место! Далее сцена появления клиента! Мотор работает, но слегка трясется, видимо от радости встречи с хозяином, но при этом появилось легкое постукивание, в районе поддона. да нет все нормально, мы же просто сделали диагностику: был ответ неугомонному хозяину! Далее машину првезли к нам, в дме ошибка по пропуску в 6м цилиндре, при увеличении оборотов все ОК, НО ЭТОТ ЧЕРТОВ СТУК!!! Хотя чем больше работал мотор, тем меньше был стук, и он бы совсем пропал, но было принято решение вскрыть двиг. В результате погнутый шатун, а стук издавал поршень, который задевал за инкрементное колесо датчика колена. Если бы не этот стук!! Ездил бы не совсем довольный вибрацией клиент, пока мотор не протянул бы ему руку помощи сквозь злощастный шестой цилиндр
А если по делу, то если нет других мыслей, и все уже проверено и поменяно, что стоит проверить через свечное отверстие высоту подьема поршня в этом злощастном шестом? может проблема в изменившейся степени сжатия в оном? Хотя я бы предпочел подсос.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 20:05 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

помогите кто нибудь. у меня похожая беда! могу ездить целый день нормально, но как только встану где нибудь и оставлю на холостых то через минут 4 отключается 4-ый цилиндр. Утром на холодную завожу с пол оборота и движок работает идеально но спустя примерно тот же промежуток (мин4) пятерит. диагностику делал 2 раза в разных. говорят что сильные пропуски 4 цил. свечи поменял. катушки местами. форсы местами-результат 0. после того как пятерит свободно снимаю проовод с катушки 4цил и одеваю-0 эмоций. что проверить дальше?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:45 #37
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Если есть подсос, то ДМЕ ругается на пределы регулирования лямбда зондов, и пропуски чаще всего по нескольким цилиндрам. По ваносу тоже ругань бы шла по нескольким цилиндрам. Зимой случайно не перемерзал клапан КВКГ? В смысле масло во впуск не попадало? Может в прошлом был маленький гидроударчик?
Клапан КВКГ новый и все трубки. Когда поменял ни каких изменений не заметил. Бывает машина с утра заводится без одного цилиндра, колбасит сильно. Перезапускаешь и всё гуд. Бывало на диагностике показывало пропуски 1,2,3,4,5,6, но это редко. Один раз зимой с утра завожу машину, а она, такое ощущение как будто на 3 цилиндрах работает Перезапускаю- опять колбасит Раза с 4 всё нормально(повалил черный дымок). За зиму раза 2-3 было такое.
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:07 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В твоем случае можно предположить о установке ремкомплекта на ванос, если у тебя м52ту
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 13:39 #39
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: бмв е39 520

По умолчанию

Да м52ту, хочу заказать ремкомплект и сам сделать. Может всетаки вылечится эта ошибка. Только вот потом коррекцию фаз надо делать?
Максим 116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:30 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим 116 Посмотреть сообщение
коррекцию фаз надо
Нет.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)