Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 16:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Менять обязательно! И не только клапан но и все трубки. Их 4 штуки.
При замене клапана, как обязательная процедура - чистка клапан х.х. , проверка DISA и чистка дросселя, чистка маслянного шупа (шуп снимать обязательно)
Про клапан понятно, а трубки разве нельзя промыть какойнить жидкостью типа ацетона? Щуп тоже почищу обязательно. На форуме есть инфа про DISA, клапан х.х и дроссель?
Олег К вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:55 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Менять обязательно! И не только клапан но и все трубки. Их 4 штуки.
При замене клапана, как обязательная процедура - чистка клапан х.х. , проверка DISA и чистка дросселя, чистка маслянного шупа (шуп снимать обязательно)
Вова 1951 подскажи пожалуйста где находится клапан ХХ, и что это за проверка DISA. Я когда КВКГ разбирал то все трубки были чистыми и легко продувались воздухом, дроссельную заслонку тоже почистил. Теперь хочу добраться и до клапана ХХ (почищу для профилактики)
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 08:35 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Nikk
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 365
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: СССР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если забита трубка к маслянному щупу, то этот метод не сработает А сосать из-под клапанной крышки будет.
+1 при исправном клапане крышку притягивает!
__________________
Блаженна жизнь, пока живешь без дум.
Nikk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nikk за это сообщение:
1968022012 (17.04.2014)
Старый 07.08.2010, 13:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Всем привет. Еще раз подниму тему. Вобщем проблему с пропусками зажигания решил. Все оказалось просто. Нашел хорошего диагноста. Оказалось что все пропуски по одному цилиндру были всего лишь из-за
высоковольтного свечного наконечника. Сначала все почистили и пропуски пропали затем заменил все наконечники. Сейчас все хорошо. Всем спасибо за советы и рекомендации.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:51 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
диагностикой, но можно и в ручную...
зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана...
Vasya22, подскажи где находится маслоотделитель
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 00:24 #6
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Vasya22, подскажи где находится маслоотделитель
В нижней части КВКГ.
Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
где находится клапан ХХ
Под корпусом броссельной заслонки.
Заодно проверь маслоотделитель и в клапанной крышке, слева по ходу авто выходит шланг и отвестие должно быть свободным от загрязнений.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Ze32 (26.07.2010)
Старый 05.07.2010, 13:45 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Жалобы на термостат нету? Если есть, то сначала это привести в порядок
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 14:05 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

mike880: проблем с термостатом нет все работает
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:19 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Трубки менять потому что они остеклянели и пока будешь разбирать или чистить, поломаешь. трубку щупа тоже лучше менять, иногда можно протрахаться пару часов её прочищая, но это уже по желанию и по её состоянию смотреть надо.
Смущает то что ошибка на 1 цилиндр, когда вентиляция, она не висит на одном стабильно.

Последний раз редактировалось mike880; 05.07.2010 в 16:20.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 00:21 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. Нет, это маловероятно.
2. Проверить свечу,, наконечник, катушку, проверить на предмет подсоса воздуха, проверить работу форсунки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)