Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:M62TU

пропуски зажигания и температура двигателя -48

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 20:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию пропуски зажигания и температура двигателя -48

прошу помочь советом! машина затроила при разгоне после 180. заводится, едет, но колбасит.

имеем ошибки:
52 - 53- 54 - 55 - пропуски по обоим рядам (цил 3, 5, 6, 8)
62 - ошибка распознавания пропусков зажигания

все эти ошибки регистрируются при отрицательной температуре (-48, -33, -36).

откуда отрицательная температура мотора, откуда мозги получают инф?

P.S. Заменил датчик температуры ож в нижнем патрубке, но ситуация не изменилась. Троит, пропуски. При регистрации ошибок по пропускам температура двигателя -48, но при регистрации ошибки по вентиляции топливного бака (его нет, опция 199) температура реальная, в лайв-дате инпы показания температуры тоже реальные. Чего смотреть, куда копать?

Нареканий к динамике и к машине никогда не было, квкг, свечи и т.д. всё меняно, расходомер тоже новый.
Versace вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:31 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
прошу помочь советом! машина затроила при разгоне после 180. заводится, едет, но колбасит.

имеем ошибки:
52 - 53- 54 - 55 - пропуски по обоим рядам (цил 3, 5, 6, 8)
62 - ошибка распознавания пропусков зажигания

все эти ошибки регистрируются при отрицательной температуре (-48, -33, -36).

откуда отрицательная температура мотора, откуда мозги получают инф?

P.S. Заменил датчик температуры ож в нижнем патрубке, но ситуация не изменилась. Троит, пропуски. При регистрации ошибок по пропускам температура двигателя -48, но при регистрации ошибки по вентиляции топливного бака (его нет, опция 199) температура реальная, в лайв-дате инпы показания температуры тоже реальные. Чего смотреть, куда копать?

Нареканий к динамике и к машине никогда не было, квкг, свечи и т.д. всё меняно, расходомер тоже новый.
какая машина? смотри датчик температуры в гбц!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:16 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
какая машина? смотри датчик температуры в гбц!
-48 это температура умершего датчика или оторвавшегося к нему проводу.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

E53
Где этот датчик? Не нашел его в каталоге!
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 20:50 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
E53
Где этот датчик? Не нашел его в каталоге!
двигатель 3 или 4.4 год какой?

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 19.10.2014 в 20:51.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

M62tu 4.4 2001
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:08 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
M62tu 4.4 2001
на рисунке под номером 9 вот его код 13 62 1 703 993
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 19.10.2014 в 21:12.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:13 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
на рисунке под номером 9 вот его код 13 62 1 703 993
[Только для зарегистрированных...]
находится на помпе
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:32 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Вчера ошибки регистрировались при -33 -36 и -48. Почему при этом инпа показывает нормальную температуру и на выходе из радиатора и температуру двигателя? И ошибка по вентиляции топливного бака тоже регистрируется при нормальной температуре? Не пойму...
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:45 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
Вчера ошибки регистрировались при -33 -36 и -48. Почему при этом инпа показывает нормальную температуру и на выходе из радиатора и температуру двигателя? И ошибка по вентиляции топливного бака тоже регистрируется при нормальной температуре? Не пойму...
сними фишку с датчика который я указал, там 4 провода 2 на прибор 2 на DME , замкни 2 между собой и посмотри инпой температуру, должно шкалить за + так провериш датчик
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)