Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:M62TU

пропуски зажигания и температура двигателя -48

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 21:45 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
Вчера ошибки регистрировались при -33 -36 и -48. Почему при этом инпа показывает нормальную температуру и на выходе из радиатора и температуру двигателя? И ошибка по вентиляции топливного бака тоже регистрируется при нормальной температуре? Не пойму...
сними фишку с датчика который я указал, там 4 провода 2 на прибор 2 на DME , замкни 2 между собой и посмотри инпой температуру, должно шкалить за + так провериш датчик
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:47 #12
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Мне кажется вы зря прицепились к температуре, это не основная проблема и не причина. Смотреть надо ваносы, натяжители, цепи. Т.е. классика запроса яндекса "м62 колбасит"
температура то причём тут?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 21:49 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Попробую замкнуть. Сейчас инпа показывает реальную температуру, тест приборки тоже. Может она берет инф с тех контактов, которые идут на приборку?
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 22:16 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
Попробую замкнуть. Сейчас инпа показывает реальную температуру, тест приборки тоже. Может она берет инф с тех контактов, которые идут на приборку?
нет 2 на прибор, 2 на DME, замкнёш на прибор зашкалит стрелка в красную зону, 2 на эбу будет сигнал перегрева .
там 2 датчика в одном!

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 19.10.2014 в 22:18.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 22:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Замкнул 2 контакта - стрелка в красную зону, в инпе температура не изменилась. Замкнул другие - температура в инпе стала ноль.
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 22:56 #16
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
Замкнул 2 контакта - стрелка в красную зону, в инпе температура не изменилась. Замкнул другие - температура в инпе стала ноль.
смотри датчик!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 00:13 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

отвез на станцию, завтра с утра ребята посмотрят. спасибо за помощь!
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 00:23 #18
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
отвез на станцию, завтра с утра ребята посмотрят. спасибо за помощь!
удачи!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 10:24 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Пропала Компрессия в одном из цилиндров - причина пропусков, которе в итоги локализовались до одного цилиндра
Versace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)