Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания (m52tu, 1998)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 02:46 #11
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает.
А при какой температуре мотора проводили тест...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:07 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
А при какой температуре мотора проводили тест...
могу сказать только, что компрессия замерялась на полностью остывшем двигетеле, а вот какая точно температура была, даже не знаю...
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:47 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
могу сказать только, что компрессия замерялась на полностью остывшем двигетеле, а вот какая точно температура была, даже не знаю...
Главное - не рабочая
Теперь поехали дальше: коррекции, данные лямбд (или замер СО - СН)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:20 #14
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Главное - не рабочая
Теперь поехали дальше: коррекции, данные лямбд (или замер СО - СН)...
У местных диагностов из Астаны ,оперировать цифрами при проведении "диагностики" считается видимо дурным тоном... сомневаюсь что ,что то изменится дальше...
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:55 #15
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

давление топлива мерял?, насосу то поди с 98 году не похорошело, это не вино
квкг поменял-это конечно хорошо, но совсем не в кассу
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 12:55 #16
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
давление топлива мерял?, насосу то поди с 98 году не похорошело, это не вино
квкг поменял-это конечно хорошо, но совсем не в кассу
давление мерил, было в норме. а на счет КВКГ почему то все в один голос в самом начале моих поисков и твердили))).

Кстати, проблему вылечил . Заменил двигатель к черту))). Теперь у меня вместо старых 2 литров стоит 2,5 литров. Только расход увеличился 20 литров . Кстати, буду создавать новую тему и просить совета глубокоуважаемых форумчан))).
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 21:16 #17
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
давление мерил, было в норме. а на счет КВКГ почему то все в один голос в самом начале моих поисков и твердили))).

Кстати, проблему вылечил . Заменил двигатель к черту))). Теперь у меня вместо старых 2 литров стоит 2,5 литров. Только расход увеличился 20 литров . Кстати, буду создавать новую тему и просить совета глубокоуважаемых форумчан))).
Оригинальный способ решения проблемы))))
Если вдруг на твоем авто начнут появляться сколы-царапины,а мастера не смогут решить проблу....... не отчаивайся-меняй сразу МАШИНУ
санчез вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 15:33 #18
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санчез Посмотреть сообщение
Оригинальный способ решения проблемы))))
Если вдруг на твоем авто начнут появляться сколы-царапины,а мастера не смогут решить проблу....... не отчаивайся-меняй сразу МАШИНУ
Если бы я сразу решил проблему решать таким образом затрат было бы как минимум раза в 3 меньше))). Такие у нас мастера). Прискорбно))).
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 20:20 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Совет попробуй поменять местами катушки с тех цилиндров где пропуски идут поставь на те кторые нормально работают.....и посмотри что будет....у меня такое было изза катушек
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Замена одной катушки зажигания (М52, M52TU, S52, S50US, М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)