|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Помогите расшифровать ошибки |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2014, 19:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | Пропуски зажигания в M62B44
Проблема следующая: при езде в любой момент может появиться небольшая тряска и машина теряет приемистость. Стоит заглушить и завести заново как машина оживает и никаких проблем нет. Проблема может появиться через 1-2 км, а можно проехать и 200 км без проблем. Файл диагностики: Первая ошибка знаю по термостату, который проработал меньше года. Ошибка появляется всегда сразу. Даже если очистить память. Остальные ошибки появляются как раз после появления тряски. Точно перевести с немецкого, к сожалению, не могу. Гугл переводит не полностью. Что делалось: 1. Поменял местами свечи и катушки. Не помогло. 2. Поставил вместо обычных (прошли 15 тысяч) старые платиновые свечи (прошли 30 тысяч). Никаких изменений. Ошибки всегда одни и те же, всегда по 5-му цилиндру. Подскажите, что проверять дальше? И как лучше это сделать? На польских форумах есть упоминание про замену жгута проводов двигателя, замену двух лямбд, замену форсунки. Диагностам города доверия мало, т.к. имеется проблема с заводкой - при температуре ниже 10 градусов машину на прогреве сильно трясет, либо вовсе может потерять обороты и заглохнуть. Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи. Результат не меняется. |
|
24.11.2014, 20:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw |
искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию,
|
|
24.11.2014, 21:45 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | В сам момент возникновения проблемы не знаю (проблема появляется когда нет под рукой никакого инструмента и компа). Во время диагностики все работает хорошо. Гляну форсунку. Возможно надо все для профилактики и почистить. |
|
25.11.2014, 03:21 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | +1 согласен. Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от Температуры сжимается Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все. Не думаю что проблема в проводах или катушках. Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение) Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо, Извини но диагност из тебя слабый (это мягко) |
|
25.11.2014, 10:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
25.11.2014, 11:08 | #8 | |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
А про адаптации слышал?? По адаптациям сразу все поймешь: есть или нету подсоса, А далее можно карбиком но это равносильно пальцем в небо. И еще если никаких подсосов нет и резинки все новые, То вероятнее всего подсоса нет. Оно полезно вообще резинки на впуске Все сменить. Далее если с компрессией все гут, поменяй форсунки местами и посмотри если ошибка там же. Вообще может и транзистор выходной на катушку подгореть, это в самом ЭБУ или дме. Я вот наконец перевел: У тебя же напрямую пишет: ВЫХОДНОЙ ИНЖЕКТОР НОМЕР 5! значит копай ИНЖЕКТОР, но скорее всего это мозги выходной каскад на 5й горшок. Я видел такое на м62б44 без ваноса. Заменили транзистор и все ок | |
|
Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | Northern lights (25.11.2014) |
25.11.2014, 12:50 | #9 | |
Новичок Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
Первоначально хотел бы разобраться именно с проблемой по цилиндру. ilya, благодарю за перевод. Буду смотреть в эту сторону. Мотор именно без ваноса. P.S. Будь из меня хороший диагност, то и темы бы не создавал. Ехать на диагностику это будет предложено два варианта: как возникнет проблема, тогда и приезжай либо предложат заменить целый список "возможно это и поможет". Последний раз редактировалось Northern lights; 25.11.2014 в 12:51. | |
|
25.11.2014, 18:03 | #10 |
Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA |
Причем тут "когда появится"? У тебя же по пятому инжекторы висит ошибка. Вот и пробуй сначала поменять местами, если не помогло то это или проводка (врядтли) или мозг. Пойми если бы было все так просто: Прочитал ошибки и заменил то что пишет, то диагносты б нак никому не нужны были. Купил сканер за 50$ и все!! Однако же не так все просто, порой найти проблему на индекторном моторе сложнее чем отремонтировать крутой карбюратор. Пс. Нормальные есть диагносты в Минске, так что не надо их опускать так. Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 18:08. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания после отключения Дисы. | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 14.02.2014 23:21 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ | Orator | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.11.2012 12:18 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |