![]() |
Прошивка ЕВРО2на N62 Как пользоваться ЕТК я знаю, но они все новые и там такие номера ЭБУ не выдает. Были ли такие прошивки на данный двигатель вообще? Спасибо за помощь |
конечно были и есть, мне тоже надо делать, все никак руки не дойдут, катов нету, а прошивка еще евро4 стоит... |
А номерок не подскажите? |
нее, этого я не знаю))) я не мастер))) |
А может по точнее авто и год выпуск указать? Ну или вин обнародовать. |
2005 X5 4,4 N62 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот тоже интересовался вопросом |
Цитата:
Можно и без кат если можно. Не хотелось бы отрубать все лямбды правда И еще вопрос в догонку - на тачке предыдущим владельцем сматывался пробег. И видать еще тогда висела ошибка в мозгах по катам на 199 000 км. На спидометре сейчас 146 000 - и ошибка выскакивает со старым пробегом. Поможет ли перепрошивка на 199 или туже 861 уйти ошибке по катам? |
Вложений: 1 На домашней машине нет КММ, да и ЕТК не тот... но похоже на $861... По поводу Евро2 - как-то экспериментировал с $199 с подключенными передними зондами, но точно результат не помню, давно это было :rolleyes: |
Цитата:
|
Естественно... |
Потом отпишусь о результате. Заодно и посмотрю что будет если оставить первые лямбды |
Ребята , подскажите плиз, X5 Е70 4,8 N62TU vin LZ68878 . Существует ли на них прошивка евро2 ? "Добрые люди" вырезали каты, а прошивку кажись не правили. машина тупит, жрет, не едет, ругается ошибками CO CO2. а "сервис" разводит человека на различные ненужные замены, то бензонасос поменять , то коробку сделать , то еще чтонить. |
Цитата:
|
Зонды после катов должны увидеть чистый воздух |
"Правильно убрать" - Это и есть дать лямбдам чистый воздух? У куда их вворачивают для этого? Ниразу с таким не сталкивался просто. |
И не столкнёшься наверное никогда, пока ДВС на водороде не встретишь. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:20. |
Форум BMW (БМВ)