|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:непонятные звуки при запуске |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.10.2015, 17:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E53, 4.8is | Прошу помочь идентифицировать глюк N62
Приветствую всех любителей БМВ Вот по ссылке пара видосов и описание проблемы. может тут будут какие мысли? Последний раз редактировалось RRRuslan; 06.10.2015 в 17:29. |
|
06.10.2015, 18:28 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Разбирать и смотреть. цепь на них вытягивается на раз два, пробеги не маленькие уже. это раз и два может быть ванос, с левой стороны слышно если, то возможно что цепь. Кстати цепь вытягивается когда начинает "пилить" блок, клапан ванос и тд., вся стружка в мотор и потом ему пестец приходит, задирает цилиндры.
|
|
07.10.2015, 11:17 | #3 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Этот мотор не жилец.Всё благодаря суперовским маслам Mobil-1 0W40 на LiquiMoly Molygen 5W40 .Что то,что другое и близко нельзя подпускать к этим моторам.В феврале тоже меняли мотор на таком Хомяке.Там чел за два года уложил два мотора на LiquiMoly Molygen 5W40 .Сейчас катается на Равенол 10W40 и очень доволен.Кроме этого у другого товарища была точно такая же тема на е65.Мотор просто стёрся в хлам.Сейчас уже полтора года катается с другим мотором на таком же масле(Равенол) и радуется жизни.Знаю ещё кучу народу,что катаются на полусинтетике на таких моторах.Поэтому подобные заявления офисных профессоров считаю полнейшим бредом. Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 07.10.2015 в 11:18. | |
|
07.10.2015, 11:48 | #4 |
Новичок Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E53, 4.8is |
Жесть какая-то... Мне непонятно одно: если мотор "стерся", растянуты цепи, убиты ваносы и прочие ужасы - почему в течение 2-х минут после пуска (или после перезапуска) это тарахтение пропадает как будто кто-то ручку громкости в ноль выкручивает? И про ликви моли - за два года уложил два мотора? Это масло на рынке появилось менее 2-х лет назад, как это ваш знакомый успел-то? |
|
07.10.2015, 12:10 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
07.10.2015, 15:34 | #8 |
Новичок Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E53, 4.8is | |
|
30.08.2016, 11:55 | #9 |
Новичок Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E53, 4.8is |
Продолжаем разговор :) В один прекрасный вечер мотор затарахтел как пулемет максим. Осыпался пластик с планки натяжителя цепи. Эндоскопия показала глубокую царапину в одном цилиндре - причиной был отломившийся изолятор центрального электрода свечи (упал сцуко в цилиндр и подрал стенку). Так же увидели полностью мертвые маслосъемные колпачки, о чем свидетельствовало огромное количество нагара. Принял решение снимать и капиталить мотор. Вскрытие показало, что никакой "кучи металлической пыли" в поддоне не было, колено в номинале, вкладыши потерты, но не в хлам. Остальные цилиндры (кроме того, где свечка отломалась) в идеальном состоянии, ни малейшего намека на задиры и прочее. В итоге имеем новые: звезда кв, цепи, планки, натяжители, масл. колпачки, все вкладыши, поршневые кольца, и гильзованый блок. Самый пи###ц в том, что этот треск при запуске остался! Да, он появляется значительно реже, и тональность треска изменилась. Но момент его появления и длительность остались прежними. Есть еще идеи? |
|