|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.03.2013, 01:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум
Здравствуйте, машина e32 750 1992г. стуканул мотор, поменяли на другой в хор. состоянии, симптомы такие же были и на старом моторе. Троит(машину трясет) На газ в пол захлебывается При отключении обоих расходомеров двиг продолжает работать(есть штук 10 расходомер с какими-то работает лучше с какими-то хуже) помоему с некоторыми расходомерами машина не продолжает работать при их отключении, но точно не могу вспомнить. Обороты не выходят на максимум При нажатии на газ не плавно, булькает и стреляет Провода ВВ проверены, свечи новые 6 и 12 повторно заменены. Крышки распределителей поменяны. Куда копать? Прошу помощи. Еще есть вопрос не нашел схему подключения, в планке от которой идет питание на все форсунки у маслозаливной горловины 4 одинаковые клеммы, 2 бел, 2 чер. в это место подходят 4 одинаковые фишки, 2 с датчиков коленвала и 2 с проводов(импульсные датчики). Как разобраться что куда подключать? Методом тыка выявлена последовательность при которой мотор работает лучше всего. И еще остались не задействованы 2 фишки, у правого расходомера(по ходу движ. на жгуте который подключает к расходомеру есть 2 фишки 3х контактные(помоему) куда воткнуть не нашел) Ошибки выдает всевозможные про лампочки омывайку, но так и было. Но не было ошибки (Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю) Спасибо заранее за помощь! |
|
30.03.2013, 13:13 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | bmw13, для начала надо все ошибки сбросить,или полностью обнулить мозги,делается либо на диагностике что лучше,либо скидыванием минус клеммы при включённом зажигании минимум на 12 часов,что касаемо фишек,тоже такое было при неправильной их установке мотор и так и будет мозг вынимать.при хорошем мастере на диагностике всё ставиться как надо в течении получаса
|
|
30.03.2013, 15:48 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | bmw13 (01.04.2013) |
31.03.2013, 21:26 | #4 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | |
|
08.04.2013, 16:43 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk | Привет, спасибо! Поставил катушку от 99, машина чу-чуть лучше стала ехать, но так же тупит на нажатие газа, и на холостых трясет, не могу понять в каком случае машина начинает работать без обоих расходомеров, но такое бывает, подскажи куда дальше "копать"? Видел тему в интернете связанную с EML там где в приборке перепаивают дорожку, но симптомы другие там обороты выше 2ух тыс. не поднимается. У меня мотор раскручивается и после 2.5 тыс машина начинает ехать, падает средний расход бензина. Стоит вскрывать приборку? И стоит ли промывать расходомеры очистителем карбюратора? Всего у меня расходомеров штук 10 в багажнике, как их можно продиагностировать? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось bmw13; 08.04.2013 в 16:46. |
|
09.04.2013, 03:15 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?
Последний раз редактировалось bmw13; 09.04.2013 в 03:21. |
|
09.04.2013, 08:49 | #10 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
к чему говорю, возможно проблема и не в двигателе Как вариант.
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 09.04.2013 в 08:50. | |
|