Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 16:49 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Тормоза норм, выдает ошибку Brake Pressure. а где там вообще вакумные трубки? Не в двигателе, до этого стоял другой двиг, те же симптомы. Сегодня отключил всю проводку водительской двери, машина поехала еще лучше.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:11 #12
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?
на подсос воздуха проверь, или переставь расходомеры если опять не реагирует то ''левыи' воздух есть .
датчик колена тоже может глючить.

Последний раз редактировалось Arsennn; 09.04.2013 в 17:13.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:48 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

прочистил расходомеры карб клинером, все ок, машина поехала еще лучше, на оборотах до 2.5тыс тупит и булькает) до этих оборотов маленькая зарядка меньше 13.50 на холостых моргает ксенон, если погазовать перестает, может из-за плохой зарядки тупить машина?
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 07:43 #14
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
прочистил расходомеры карб клинером, все ок, машина поехала еще лучше, на оборотах до 2.5тыс тупит и булькает) до этих оборотов маленькая зарядка меньше 13.50 на холостых моргает ксенон, если погазовать перестает, может из-за плохой зарядки тупить машина?
Конечно может, нехватка энергии сказывается на катушках и на всей системе, отнеси генератор к электрикам, пусть проверят, потом отпишись
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Проверил еще раз зарядку, вроде нормальная...
на холостых, габариты, без ближнего и без магнитолы:

на холостых, ближний(ксенон), и магнитола включены.


Еще заметил, машину на D трясет сильнее если бензин почти на нуле, после заправки вроде как меньше трясет на холостых.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 13:59 #16
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Проверил еще раз зарядку, вроде нормальная...
на холостых, габариты, без ближнего и без магнитолы:

на холостых, ближний(ксенон), и магнитола включены.


Еще заметил, машину на D трясет сильнее если бензин почти на нуле, после заправки вроде как меньше трясет на холостых.
Это ненормально, почти на вольт падает, генератор на ремонт, при полной нагрузке должно быть 13,95 В, без нагрузки 14,05 В
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:08 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Какой вакум на 750 Е32? Блин советчики, учите матчасть. Там гидроусилитель тормозов, вакумник физически не засунуть.
Ошибка идёт при нерабочей груше или датчиках. Также датчики должны быть подключены правильно.
С мотором обязательно должен быть исправен 6 и 12 провод и свеча, поскольку на них стоят датчики, которые щучат наличие искры, без них работать толком мотор не будет. С расходомерами без диагностики можно играть долго и без результатов. Основная проблема с подсосом воздуха из-за прокладок между впускным коллектором и головой, врядли кто-то их менял и менять будет, они денег стоят хороших.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:57 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

sayatast
Спасибо, на дня отправится в ремонт. Скажите есть смысл покупать новый регулятор напряжения? который вставляется в генератор и на нем крепятся щетки?
на рисунке № 14


mike880
Датчики на свечах исправны, впускные коллектора в норме, я лично их полировал, промывал, продувал, мазал тщательно герметиком.

Проблема в том что машина до 2.5 тыс оборотов булькает и вяло реагирует на "газ в пол", после 2.5тыс звук мотора меняется на приятный и ускоренее соответствует:) если автомат в режиме S тогда двигатель как бы крутиться больше из-за того что не пытается скорее повысить передачу и работает почти так же ровно как и после 2.5тыс, падает расход бензина и адекватен на педаль газа.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:18 #19
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Прошивает где то,а дме там разве не два?Поменяй местами и посмотри как валеометры реагировать будут.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:26 #20
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Скажите есть смысл покупать новый регулятор напряжения? который вставляется в генератор и на нем крепятся щетки?
Щетки идут вместе с регулятором, замени, и будет счастье
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)