Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24199)

sayatast 15.04.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 258701)
на рисунке № 14

он самый

mike880 15.04.2013 15:25

Щётки от жигулей вставить можно, если кольца контактные и регулятор целы. Родной старый бошевский реле регулятор лучше чем поделки современые китайские

bmw13 16.04.2013 03:07

Сняли генератор, проверили на стенде, рабочий, зарядка хорошая. Обнаружился полусгнивший плюсовой провод от ген. до клеммы под капотом(заменён). После обратной установки генератора следующие показания на БК:
хол.ход без ксенона: 13.83 - 13.91
хол.ход с ксеноном: 12.21 - 13.44

Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает:
11.82 - 12.05

С заведомо рабочей 750 был установлены на пробу расходомеры. Результат нулевой.
Машина упорно продолжает игнорировать отключение правого(по ход.движ) расходомера, чихать и тупить до 2.5 тыс.
Так же постоянно при переключении коробки например с D на N падают обороты и как будто машина сейчас заглохнет. Так же с R на N.
На холостом ходу периодически изменяется звук двиг оброты как бы чу-чуть снижаются, потом выравниваются. В этот момент по ощущениям перестает трясти всю машину.
На подсос проверили, обливали все карб клинером, потом быстрым пуском.
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.
При включении зажигания НЕ загорается лампочка EML на приборке, вообще никогда не загорается. Снимал приборку, не понял, есть ли там вообще лампочка, какие-то пимпочки только :)

Планирую достать бензонасосы, почистить сеточки.
Поменять местами мотроники.
Скрупулезно проверить наличие искры на все цилиндры.
Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива?

О расходе ничего точного пока не известно, так часто отключается аккум от авто... В среднем по пробкам 25, по мкаду 20-21.

Какие могут быть еще предположения?

Arsennn 16.04.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
поставил стрелкой к колесу(зад.прав)

:eek:
стрелкой к перед. правому колесу, от бензобака к мотору

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево.

С бензанасосом чтото не так, давление проверьте

bmw13 16.04.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 259517)
:eek:
стрелкой к перед. правому колесу, от бензобака к мотору

Дело в том что там 2 бензо фильтра и установлены они перпендикулярно движ. автомобиля.

Arsennn 16.04.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259558)
Дело в том что там 2 бензо фильтра и установлены они перпендикулярно движ. автомобиля.

Сори, забыл что перп-но стоит, ну полюбому посмотри , на магистрале стрелка по напровлению к мотору .

bmw13 23.04.2013 14:22

Еще переодически и не всегда, после того как машина постоит, в салоне дико пахнет бензином, подскажите что это может быть? подтеков под машиной не наблюдаю..

bmw13 23.04.2013 23:14

Вскрывал бензонасосы, исключил 2 датчика темп. охдаж. жид. заказал ориг. свечи.

Антихрист 24.04.2013 07:30

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 259486)
................
При включении зажигания НЕ загорается лампочка EML на приборке, вообще никогда не загорается. Снимал приборку, не понял, есть ли там вообще лампочка, какие-то пимпочки только :)
...................

Надо её сделать в обязятельном порядке,либо вместо неё поставить сопротивление.Без неё мотор не работает.

bmw13 24.04.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 261208)
Надо её сделать в обязятельном порядке,либо вместо неё поставить сопротивление.Без неё мотор не работает.

Спасибо, в эту суб. еду менять все возможные детали с рабочей 750, в том числе попробую приборку, по результатам отпишу.

bmw13 01.05.2013 02:17

поменял приборку, тоже самое, лампа емл гаснет как положено.

Arsennn 02.05.2013 15:13

Как вариант дроссель проверь, читал на каком то форуме ( не помню) симптомы похожие были.

bmw13 03.05.2013 08:50

снимал хожухи от расходомеров к дроселям, поворачивал ключ во 2ое положение, подруга нажимала педаль :) я смотрел в заслонки, открывались, закрывались одинаково процентов на 15-20%. если их разобрать самому, есть вероятность не собрать обратно?)

bmw13 09.05.2013 18:43

Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.

Arsennn 09.05.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 263671)
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.

:eek::eek::facepalm: если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.

bmw13 10.05.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 263679)
:eek::eek::facepalm: если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.

Все остальные свечи в порядке, кирпичный, чуть светлый налет.

bmw13 14.05.2013 13:38

Поменял бензонасосы, поставил новую форсунку. Машина так же не едет до 2ух тыс.

С отключенной форсункой одной, проехал 50-60 км, выкрутил свечу, та тоже в нагаре(не так сильно). Маслосъмные колпачки под замену? или это что-то серьезнее?

sayatast 14.05.2013 13:53

Замерь компрессию в двигателе, во всех 12 горшках, нагар нереальный. И ты так долго мучаешься, я уже думал что проблема давно решена:
Замеряешь компрессию, если ниже 8, снимаешь башку и смотришь что там; если выше 8, то не знаю, не может быть такой нагар.

Arsennn 14.05.2013 14:26

расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав

sayatast 14.05.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 259266)
Щетки идут вместе с регулятором, замени, и будет счастье

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 264550)
расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав

Может, температура 4000 градусов ))) у него ядерный реактор в 4 цилиндре )))


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)