Цитата:
|
Щётки от жигулей вставить можно, если кольца контактные и регулятор целы. Родной старый бошевский реле регулятор лучше чем поделки современые китайские |
Сняли генератор, проверили на стенде, рабочий, зарядка хорошая. Обнаружился полусгнивший плюсовой провод от ген. до клеммы под капотом(заменён). После обратной установки генератора следующие показания на БК: хол.ход без ксенона: 13.83 - 13.91 хол.ход с ксеноном: 12.21 - 13.44 Странная вещь после запуска авто, если не погазовать зарядка не идет, БК показывает: 11.82 - 12.05 С заведомо рабочей 750 был установлены на пробу расходомеры. Результат нулевой. Машина упорно продолжает игнорировать отключение правого(по ход.движ) расходомера, чихать и тупить до 2.5 тыс. Так же постоянно при переключении коробки например с D на N падают обороты и как будто машина сейчас заглохнет. Так же с R на N. На холостом ходу периодически изменяется звук двиг оброты как бы чу-чуть снижаются, потом выравниваются. В этот момент по ощущениям перестает трясти всю машину. На подсос проверили, обливали все карб клинером, потом быстрым пуском. Еще за время пользования замечено, что при наличии малого кол-ва бенз. в баке может не заводиться, так же при не большом наклоне всей машины налево. При включении зажигания НЕ загорается лампочка EML на приборке, вообще никогда не загорается. Снимал приборку, не понял, есть ли там вообще лампочка, какие-то пимпочки только :) Планирую достать бензонасосы, почистить сеточки. Поменять местами мотроники. Скрупулезно проверить наличие искры на все цилиндры. Появились сомнения в правильности установки бенз. фильтров, поставил стрелкой к колесу(зад.прав) если ли у кого-нить информация о направлении движ. топлива? О расходе ничего точного пока не известно, так часто отключается аккум от авто... В среднем по пробкам 25, по мкаду 20-21. Какие могут быть еще предположения? |
Цитата:
стрелкой к перед. правому колесу, от бензобака к мотору Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще переодически и не всегда, после того как машина постоит, в салоне дико пахнет бензином, подскажите что это может быть? подтеков под машиной не наблюдаю.. |
Вскрывал бензонасосы, исключил 2 датчика темп. охдаж. жид. заказал ориг. свечи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
поменял приборку, тоже самое, лампа емл гаснет как положено. |
Как вариант дроссель проверь, читал на каком то форуме ( не помню) симптомы похожие были. |
снимал хожухи от расходомеров к дроселям, поворачивал ключ во 2ое положение, подруга нажимала педаль :) я смотрел в заслонки, открывались, закрывались одинаково процентов на 15-20%. если их разобрать самому, есть вероятность не собрать обратно?) |
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу.. Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому. На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи. Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял бензонасосы, поставил новую форсунку. Машина так же не едет до 2ух тыс. С отключенной форсункой одной, проехал 50-60 км, выкрутил свечу, та тоже в нагаре(не так сильно). Маслосъмные колпачки под замену? или это что-то серьезнее? |
Замерь компрессию в двигателе, во всех 12 горшках, нагар нереальный. И ты так долго мучаешься, я уже думал что проблема давно решена: Замеряешь компрессию, если ниже 8, снимаешь башку и смотришь что там; если выше 8, то не знаю, не может быть такой нагар. |
расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)