Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум Здравствуйте, машина e32 750 1992г. стуканул мотор, поменяли на другой в хор. состоянии, симптомы такие же были и на старом моторе. Троит(машину трясет) На газ в пол захлебывается При отключении обоих расходомеров двиг продолжает работать(есть штук 10 расходомер с какими-то работает лучше с какими-то хуже) помоему с некоторыми расходомерами машина не продолжает работать при их отключении, но точно не могу вспомнить. Обороты не выходят на максимум При нажатии на газ не плавно, булькает и стреляет Провода ВВ проверены, свечи новые 6 и 12 повторно заменены. Крышки распределителей поменяны. Куда копать? Прошу помощи. Еще есть вопрос не нашел схему подключения, в планке от которой идет питание на все форсунки у маслозаливной горловины 4 одинаковые клеммы, 2 бел, 2 чер. в это место подходят 4 одинаковые фишки, 2 с датчиков коленвала и 2 с проводов(импульсные датчики). Как разобраться что куда подключать? Методом тыка выявлена последовательность при которой мотор работает лучше всего. И еще остались не задействованы 2 фишки, у правого расходомера(по ходу движ. на жгуте который подключает к расходомеру есть 2 фишки 3х контактные(помоему) куда воткнуть не нашел) Ошибки выдает всевозможные про лампочки омывайку, но так и было. Но не было ошибки (Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю) Спасибо заранее за помощь! |
bmw13, для начала надо все ошибки сбросить,или полностью обнулить мозги,делается либо на диагностике что лучше,либо скидыванием минус клеммы при включённом зажигании минимум на 12 часов,что касаемо фишек,тоже такое было при неправильной их установке мотор и так и будет мозг вынимать.при хорошем мастере на диагностике всё ставиться как надо в течении получаса |
На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК. |
Цитата:
|
Промыли форсунки. Заменили одну из катушек, машина поехала. Остались хлопки и "тупизна" до 2.5 тыс. На что можно еще обратить внимание? |
Болезнь м20х катушки,замени вторую от таз 099 пойдёт. |
Цитата:
|
если расходомер неисправен.то сразу выскачит чек |
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом? |
Цитата:
к чему говорю, возможно проблема и не в двигателе Как вариант. |
Тормоза норм, выдает ошибку Brake Pressure. а где там вообще вакумные трубки? Не в двигателе, до этого стоял другой двиг, те же симптомы. Сегодня отключил всю проводку водительской двери, машина поехала еще лучше. |
Цитата:
датчик колена тоже может глючить. |
прочистил расходомеры карб клинером, все ок, машина поехала еще лучше, на оборотах до 2.5тыс тупит и булькает) до этих оборотов маленькая зарядка меньше 13.50 на холостых моргает ксенон, если погазовать перестает, может из-за плохой зарядки тупить машина? |
Цитата:
|
Проверил еще раз зарядку, вроде нормальная... на холостых, габариты, без ближнего и без магнитолы: на холостых, ближний(ксенон), и магнитола включены. Еще заметил, машину на D трясет сильнее если бензин почти на нуле, после заправки вроде как меньше трясет на холостых. |
Цитата:
|
Какой вакум на 750 Е32? Блин советчики, учите матчасть. Там гидроусилитель тормозов, вакумник физически не засунуть. Ошибка идёт при нерабочей груше или датчиках. Также датчики должны быть подключены правильно. С мотором обязательно должен быть исправен 6 и 12 провод и свеча, поскольку на них стоят датчики, которые щучат наличие искры, без них работать толком мотор не будет. С расходомерами без диагностики можно играть долго и без результатов. Основная проблема с подсосом воздуха из-за прокладок между впускным коллектором и головой, врядли кто-то их менял и менять будет, они денег стоят хороших. |
sayatast Спасибо, на дня отправится в ремонт. Скажите есть смысл покупать новый регулятор напряжения? который вставляется в генератор и на нем крепятся щетки? на рисунке № 14 mike880 Датчики на свечах исправны, впускные коллектора в норме, я лично их полировал, промывал, продувал, мазал тщательно герметиком. Проблема в том что машина до 2.5 тыс оборотов булькает и вяло реагирует на "газ в пол", после 2.5тыс звук мотора меняется на приятный и ускоренее соответствует:) если автомат в режиме S тогда двигатель как бы крутиться больше из-за того что не пытается скорее повысить передачу и работает почти так же ровно как и после 2.5тыс, падает расход бензина и адекватен на педаль газа. |
Прошивает где то,а дме там разве не два?Поменяй местами и посмотри как валеометры реагировать будут. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)