Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24199)

bmw13 30.03.2013 01:23

Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум
 
Здравствуйте, машина e32 750 1992г. стуканул мотор, поменяли на другой в хор. состоянии, симптомы такие же были и на старом моторе.

Троит(машину трясет)
На газ в пол захлебывается
При отключении обоих расходомеров двиг продолжает работать(есть штук 10 расходомер с какими-то работает лучше с какими-то хуже) помоему с некоторыми расходомерами машина не продолжает работать при их отключении, но точно не могу вспомнить.

Обороты не выходят на максимум
При нажатии на газ не плавно, булькает и стреляет

Провода ВВ проверены, свечи новые 6 и 12 повторно заменены.
Крышки распределителей поменяны.
Куда копать? Прошу помощи.

Еще есть вопрос не нашел схему подключения, в планке от которой идет питание на все форсунки у маслозаливной горловины 4 одинаковые клеммы, 2 бел, 2 чер.
в это место подходят 4 одинаковые фишки, 2 с датчиков коленвала и 2 с проводов(импульсные датчики). Как разобраться что куда подключать? Методом тыка выявлена последовательность при которой мотор работает лучше всего.
И еще остались не задействованы 2 фишки, у правого расходомера(по ходу движ. на жгуте который подключает к расходомеру есть 2 фишки 3х контактные(помоему) куда воткнуть не нашел)

Ошибки выдает всевозможные про лампочки омывайку, но так и было. Но не было ошибки (Betriebsanleitung [OWNER'S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю)

Спасибо заранее за помощь!

kuderski 30.03.2013 13:13

bmw13, для начала надо все ошибки сбросить,или полностью обнулить мозги,делается либо на диагностике что лучше,либо скидыванием минус клеммы при включённом зажигании минимум на 12 часов,что касаемо фишек,тоже такое было при неправильной их установке мотор и так и будет мозг вынимать.при хорошем мастере на диагностике всё ставиться как надо в течении получаса

Антихрист 30.03.2013 15:48

На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК.

bmw13 31.03.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 255429)
На 1-6 сверху(чёрный) - ДПК,снизу (белый) - датчик зажигания(6-го цилиндра) .На 7-12 всё наоборот сверху датчик 12-го цилиндра,а снизу(белый) - ДПК.

Спасибо! Провода проверил, ничего не изменилось. Завтра еду на диагностику.

bmw13 02.04.2013 03:33

Промыли форсунки. Заменили одну из катушек, машина поехала. Остались хлопки и "тупизна" до 2.5 тыс. На что можно еще обратить внимание?

nbmw 04.04.2013 04:06

Болезнь м20х катушки,замени вторую от таз 099 пойдёт.

bmw13 08.04.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 256493)
Болезнь м20х катушки,замени вторую от таз 099 пойдёт.

Привет, спасибо! Поставил катушку от 99, машина чу-чуть лучше стала ехать, но так же тупит на нажатие газа, и на холостых трясет, не могу понять в каком случае машина начинает работать без обоих расходомеров, но такое бывает, подскажи куда дальше "копать"? Видел тему в интернете связанную с EML там где в приборке перепаивают дорожку, но симптомы другие там обороты выше 2ух тыс. не поднимается. У меня мотор раскручивается и после 2.5 тыс машина начинает ехать, падает средний расход бензина. Стоит вскрывать приборку? И стоит ли промывать расходомеры очистителем карбюратора? Всего у меня расходомеров штук 10 в багажнике, как их можно продиагностировать? Заранее спасибо.

kuderski 08.04.2013 18:21

если расходомер неисправен.то сразу выскачит чек

bmw13 09.04.2013 03:15

Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?

sayatast 09.04.2013 08:49

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 257849)
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?

ИМХО, посмотри вакуум, тормоза как , нормальные?
к чему говорю, возможно проблема и не в двигателе
Как вариант.

bmw13 09.04.2013 16:49

Тормоза норм, выдает ошибку Brake Pressure. а где там вообще вакумные трубки? Не в двигателе, до этого стоял другой двиг, те же симптомы. Сегодня отключил всю проводку водительской двери, машина поехала еще лучше.

Arsennn 09.04.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 257849)
Машина реагирует на отключение левого(по ходу движ) расходомера, и ей все равно на отключение правого расходомера. Иногда когда переключаешь в положение P, или N, обороты начинают плавать от 500об\мин(почти глохнет) до 2000об\мин. потом могут выравниваться или продолжает пока не заглушишь ключём. если включить передачу (D, R, 3, 2, 1) обороты не плавают, машину трясет. К чему может относиться этот симптом?

на подсос воздуха проверь, или переставь расходомеры если опять не реагирует то ''левыи' воздух есть .
датчик колена тоже может глючить.

bmw13 12.04.2013 03:48

прочистил расходомеры карб клинером, все ок, машина поехала еще лучше, на оборотах до 2.5тыс тупит и булькает) до этих оборотов маленькая зарядка меньше 13.50 на холостых моргает ксенон, если погазовать перестает, может из-за плохой зарядки тупить машина?

sayatast 12.04.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 258553)
прочистил расходомеры карб клинером, все ок, машина поехала еще лучше, на оборотах до 2.5тыс тупит и булькает) до этих оборотов маленькая зарядка меньше 13.50 на холостых моргает ксенон, если погазовать перестает, может из-за плохой зарядки тупить машина?

Конечно может, нехватка энергии сказывается на катушках и на всей системе, отнеси генератор к электрикам, пусть проверят, потом отпишись

bmw13 12.04.2013 13:24

Проверил еще раз зарядку, вроде нормальная...
на холостых, габариты, без ближнего и без магнитолы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
на холостых, ближний(ксенон), и магнитола включены.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще заметил, машину на D трясет сильнее если бензин почти на нуле, после заправки вроде как меньше трясет на холостых.

sayatast 12.04.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 258653)
Проверил еще раз зарядку, вроде нормальная...
на холостых, габариты, без ближнего и без магнитолы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
на холостых, ближний(ксенон), и магнитола включены.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Еще заметил, машину на D трясет сильнее если бензин почти на нуле, после заправки вроде как меньше трясет на холостых.

Это ненормально, почти на вольт падает, генератор на ремонт, при полной нагрузке должно быть 13,95 В, без нагрузки 14,05 В

mike880 12.04.2013 16:08

Какой вакум на 750 Е32? Блин советчики, учите матчасть. Там гидроусилитель тормозов, вакумник физически не засунуть.
Ошибка идёт при нерабочей груше или датчиках. Также датчики должны быть подключены правильно.
С мотором обязательно должен быть исправен 6 и 12 провод и свеча, поскольку на них стоят датчики, которые щучат наличие искры, без них работать толком мотор не будет. С расходомерами без диагностики можно играть долго и без результатов. Основная проблема с подсосом воздуха из-за прокладок между впускным коллектором и головой, врядли кто-то их менял и менять будет, они денег стоят хороших.

bmw13 12.04.2013 16:57

sayatast
Спасибо, на дня отправится в ремонт. Скажите есть смысл покупать новый регулятор напряжения? который вставляется в генератор и на нем крепятся щетки?
на рисунке № 14
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880
Датчики на свечах исправны, впускные коллектора в норме, я лично их полировал, промывал, продувал, мазал тщательно герметиком.

Проблема в том что машина до 2.5 тыс оборотов булькает и вяло реагирует на "газ в пол", после 2.5тыс звук мотора меняется на приятный и ускоренее соответствует:) если автомат в режиме S тогда двигатель как бы крутиться больше из-за того что не пытается скорее повысить передачу и работает почти так же ровно как и после 2.5тыс, падает расход бензина и адекватен на педаль газа.

nbmw 12.04.2013 23:18

Прошивает где то,а дме там разве не два?Поменяй местами и посмотри как валеометры реагировать будут.

sayatast 15.04.2013 08:26

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 258701)
Скажите есть смысл покупать новый регулятор напряжения? который вставляется в генератор и на нем крепятся щетки?

Щетки идут вместе с регулятором, замени, и будет счастье


Часовой пояс GMT +3, время: 06:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)