|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я) Авто: BMW 318i Е46 | ![]()
Сегодня, подъезжая на заправку, неожиданно на приборной панели загорелась лампа давления масла (желтым цветом). Я заглушил двигатель и перезапустил, лампа потухла. Подумал какойто глюк. Отъехав от заправки около 3,5 км, загорелась снова желтым цветом лампа давления масла и "чек". Я снова заглушил машину, вновь перезапустио лампа масла потухла, ап чек нет. Прихав домой, я дал отстояться двигателю и проверил масло, уровень на щупе в норме. Попробовав еще несколько раз перезапустить двигатель, обнаружил, что лампа масла переодически вновь загарается желтым цветом. На сколько мне известно, "чек" сигнализирует збои в электрике, т.е. конфликты датчиков. Могу предположить, что в этом случае конфликт датчика масла. Масло менял около месяца назад, прошел 4000 км. Перед заменой масла, с поддона картера давило масло, поэтому в сервисе мне снимали поддон, при этом обнаружились на стенках поддона сгустки отработанного масла (грязь), все это дело отмыли и поставили на место. При замене масла, использовали промывку двигателя. До сегодня, проблем не было. В чем может быть причина ? Подскажите. У самого две версии 1. загрязнен маслозаборник 2. забиты сапуны (нарушена циркуляция масла) Конечно многое бы объяснила диогностика двигателя, но у нас в городе с этим проблемы. Заранее благодарен. Последний раз редактировалось liderserv; 15.07.2010 в 18:58. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я) Авто: BMW 318i Е46 | ![]()
С уровнем ясно, причинно-следственной связи с "чеком" не вижу, скажем разобрался... Сделал диагностику. 2-е ошибки. Кто поможет разбраться с ними??? 272А multi mixture adapt... bank 1-control limit 1 riched (что-то связанное с обогощением смеси) 28d7 comunication with alternator (что-то с генератьором) |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я) Авто: BMW 318i Е46 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
было такое на М40 - помогла замена масла и качественный фильтр! Когда он забивается такое бывает!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я) Авто: BMW 318i Е46 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
и на старуху бывает... можт что папало может клапан в фильтре есть какой-то - забивается или залипает! а если не фильтр то - либо сеточка укакана - либо насосу приходит каюк!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Новичок Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РС(Я) Авто: BMW 318i Е46 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель | Eric Erico | Дизель-клуб | 10 | 21.10.2015 18:34 |
BMW 525I E34 M50B25 прошу помощи!!! | TAKUD | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 21.09.2013 17:16 |
Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум | bmw13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 54 | 31.05.2013 02:19 |
Прошу помощи! | bea_245 | Помойка | 0 | 22.07.2011 17:09 |
прошу помощи ув. СОКЛУБНИКИ!!! | militari | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 16.03.2010 20:49 |