проставки под пружины всем привет! кто нибудь ставил проставки под задние пружины? и влияет это как нибудь на тех характеристики? 320 E46 |
Цитата:
|
пружинам 3 месяца... просто вынужден щас ездить по оч плохой дороге на работу и скребу днищем... вот буквально бы чуть чуть поднять и было бы хорошо... но не знаю вообще бывают под нее проставки и как будет она на трассе себя вести!? |
RomDrom, я бы не ставил...внедорожником всё равно не станет...имхо:smile: |
это понятно.... но вариков других не вижу.... как ножом по сердцу... пороги уже все поцарапались((( |
Цитата:
|
да бы с удовольствием купил внедорожник с вашей финансовой помощью:biggrin: а маршрут изменит невозможно..... |
Цитата:
|
и опять же ни то ни другое невозможно... |
Да чё ты паришся? ну поднимиш ты цэнтр тяжести на пару сантимов и что? На F1 дисквалифицируют. Вопрос в другом помогут они тебе? Ну и само собой внешний вид авто. Какие т.х. |
Цитата:
|
А как тебе такие варианты? |
Резинки на витки НЕ поднимают машину вообще. Они не дают машине просесть. Вставляются руками, без поднятия машины. А Вот Pilot`у спасибо, он уже по теме пишет. Больше интересуют проставки под задние пружины e46 (e30, e36). У многих е46 задница провисает, жрёт внутреннюю часть резины, изнашиваются отбойники амортизаторов (достаточно повозить сзади два человека и отбойники под замену), а нижними поперечными рычагами развал не регулируется, а очень хотелось бы :smile: Вобщем проще было бы проставки подложить. |
На Е36 под задние пружины (под родные резинки) вырезал кольца из транспортерной ленты толщиной около 10 мм, хватило этого. Недавно таким же макаром "лифтанул" зад на Е39 touring. |
В оригинале есть пакет для плохих дорог, пружины, амортики соответствующие с опорами и резинки под пружины. Это по заду, по переду тоже есть. Всё в етк смотрится |
Ребята всё намного проще. Нижние прокладки(резиновые) под заднюю пружину от опель-дэйво нексия. Продаются разной толщины от 10 до 30-40мм. Перед сдвиганием амортизатора в цапфе(и е39 тоже). |
Цитата:
|
Вложений: 2 Майк на посмотри где тут вырвать можно. Подняв на 2см. Я не спорю сдуру можно много дров наломать. Человек спросил -ему ответили. И ЕТКашить смысла не вижу.(не ставь гба, не увеличивай клиренс, это Его машина и Ты не гостехнадзор). Каждый решает сам нужно емц это или нет, я например устал жене объяснять и приподнял е46. |
Кстати вот такая всего лишь1см проставка установленная вверху задней пружины е36 е46 намного снижает шумы и удары дорожного покрытия в салоне. |
И ухудшает устойчивость. Впрочем при отсутствии дорог это неважно. Вырывает опоры только так, на 36 ставили опоры от 30 и амортики, вырывало опору из кузова с местом вокруг неё. А вроде бы чего такого поменяли. Аморт пожёстче, а опора на 30 целиковая завареная, а не резинка вставленая в корпус как на 36. Амортики из пакета для плохих дорог имеют больший ход и нагрузка на опору меньше. А пружины реально ходят только оригинал, левые дерьмо, это за 20 лет уже статистика набрана. И для нас надо брать пружины для машин с фаркопом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)