|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #81 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #82 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #83 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #85 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Щетки генератора были все в грязи и окислах,так же в грязи были ответные подпружиненные контакты внутри генератора,все зачистил до блеска,собрал назад,теперь заряд на аккуме на ХХ 14.01В а было 13.7В! На всякий случай перекрыл сечение внутри воздухоподающей гофры чтоб грязь и влага туда не попадала опять(но воздух проходить будет)! Выставил зазор на заслонке - 0.04мм,выставил дпдз - 0.6В!все ок! Осталось покататься и посматреть как будет себя вести! Спасибо всем ![]() Последний раз редактировалось FuchS; 21.03.2010 в 18:22. |
![]() | ![]() |
![]() | #86 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #87 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]() скинул,мин 20 аккум был отключен,адаптация проходила минут 10! пака выставил заслонку,заметил на ней отверстие от которого идет патрубок тоненький на клапан,а с клапана к бочоночку у которого 2 штуцера...по моему это что то связанное с вентиляцией бензобака! что это за клапан и как его проверит?может из за него ХХ шалить? ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #88 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]()
Клапн вентляции ББ слева под коллектором к нему подходят трубки, одна к ДЗ другая к одсорберу. Проверял просто. Отсоединил от отсорбера трубку и проверил герметичность клапана ртом. При запуске и на ХХ клапан закрыт. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | FuchS (21.03.2010) |
![]() | #89 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |