Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 22:01 #81
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
разобрал генератор,щетки в норме,регулятор в норме,проверял при пуске генератор!от генератора идет 2 контакта + и - но на + есть + а - и кузов и - и двигатель не показывает связь межюу - и двигателем и корпусом и вообще! на минусовом проводе гены должен быть минус между двигателем и корпусом?
Масса на корпусе генератора должна быть очень хорошая
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 00:58 #82
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Масса на корпусе генератора должна быть очень хорошая
НА корпусе хорошая,а на гене- на минусе нет минуса с корпусом и аккумом
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:10 #83
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а на гене- на минусе нет минуса с корпусом и аккумом
Так и должно быть. Если бы мультиметр что нибудь показал это означало что плоха масса между АКБ и дв-лем.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:33 #84
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

На генераторе 2кл. В+ и D+, (-) сидит на корпусе генератора.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 18:20 #85
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Thumbs up

Щетки генератора были все в грязи и окислах,так же в грязи были ответные подпружиненные контакты внутри генератора,все зачистил до блеска,собрал назад,теперь заряд на аккуме на ХХ 14.01В а было 13.7В! На всякий случай перекрыл сечение внутри воздухоподающей гофры чтоб грязь и влага туда не попадала опять(но воздух проходить будет)! Выставил зазор на заслонке - 0.04мм,выставил дпдз - 0.6В!все ок! Осталось покататься и посматреть как будет себя вести! Спасибо всем

Последний раз редактировалось FuchS; 21.03.2010 в 18:22.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 18:55 #86
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Осталось покататься и посматреть как будет себя вести!
Незабуть скинуть адаптацию и покатайся пару дней.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 20:04 #87
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Незабуть скинуть адаптацию и покатайся пару дней.
скинул,мин 20 аккум был отключен,адаптация проходила минут 10! пака выставил заслонку,заметил на ней отверстие от которого идет патрубок тоненький на клапан,а с клапана к бочоночку у которого 2 штуцера...по моему это что то связанное с вентиляцией бензобака! что это за клапан и как его проверит?может из за него ХХ шалить?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 20:32 #88
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Клапн вентляции ББ слева под коллектором к нему подходят трубки, одна к ДЗ другая к одсорберу.
Проверял просто. Отсоединил от отсорбера трубку и проверил герметичность клапана ртом. При запуске и на ХХ клапан закрыт.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
FuchS (21.03.2010)
Старый 21.03.2010, 20:46 #89
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
может из за него ХХ шалить?
Не думаю, а вот из за EGR может. Почитай тут: [Только для зарегистрированных...]
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 21:08 #90
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Прочитал,но не понял где он у бмв на м50?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)