Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 22:40 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

Сегодня подключили сканер - он показал что не работает реле лямбда зонда!!!! но мужики сказали что это врядли реле - скорей это просто лямбда долго разогревается и мозги думают что не работает реле! я короче вообще запутался что не работает? лямбда со своим подогревом,реле,или все ок - просто лямбда долго нагревается!?
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:02 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Интересно и понятно!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:32 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся,но на сканере лямбда качает синусойду от 0,2 до 0,9 В где-то так!

Вопрос - что делать!? и работает ли лямбда если нет подогрева!?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:43 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся
сегодня купил родную лямбду БОШ - подключаю к разъему Омметр(мультиметр) и как со старой - тишина! Ни на одном контакте никак ничего не показывает... Это так и должно быть? как ее проверить 100%,а то неохото нерабочую ставить то
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 320E36

По умолчанию

(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).
AleksandrP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 19:54 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksandrP Посмотреть сообщение
(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).
клапан менял...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)