| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: При запуске |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #81 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #82 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | |
| | |
| | #83 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #85 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Щетки генератора были все в грязи и окислах,так же в грязи были ответные подпружиненные контакты внутри генератора,все зачистил до блеска,собрал назад,теперь заряд на аккуме на ХХ 14.01В а было 13.7В! На всякий случай перекрыл сечение внутри воздухоподающей гофры чтоб грязь и влага туда не попадала опять(но воздух проходить будет)! Выставил зазор на заслонке - 0.04мм,выставил дпдз - 0.6В!все ок! Осталось покататься и посматреть как будет себя вести! Спасибо всем Последний раз редактировалось FuchS; 21.03.2010 в 18:22. |
| | |
| | #86 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #87 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | скинул,мин 20 аккум был отключен,адаптация проходила минут 10! пака выставил заслонку,заметил на ней отверстие от которого идет патрубок тоненький на клапан,а с клапана к бочоночку у которого 2 штуцера...по моему это что то связанное с вентиляцией бензобака! что это за клапан и как его проверит?может из за него ХХ шалить? |
| | |
| | #88 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Клапн вентляции ББ слева под коллектором к нему подходят трубки, одна к ДЗ другая к одсорберу. Проверял просто. Отсоединил от отсорбера трубку и проверил герметичность клапана ртом. При запуске и на ХХ клапан закрыт. |
| | |
| Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение: | FuchS (21.03.2010) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
| Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
| При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
| небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
| провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |