Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:При запуске

Провал оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 14:32 #101
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся,но на сканере лямбда качает синусойду от 0,2 до 0,9 В где-то так!

Вопрос - что делать!? и работает ли лямбда если нет подогрева!?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:46 #102
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 320E36

По умолчанию

(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).
AleksandrP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 19:54 #103
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksandrP Посмотреть сообщение
(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки.

Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии).
клапан менял...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 11:57 #104
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
Авто: 320E36

Smile

Я в смысле, что клапан зря менял.
AleksandrP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 15:21 #105
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Тестил клапан - он в порядке! Если немцы его туда поставили значит так надо,а колхозить как-то не очень люблю!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:43 #106
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!!
Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся
сегодня купил родную лямбду БОШ - подключаю к разъему Омметр(мультиметр) и как со старой - тишина! Ни на одном контакте никак ничего не показывает... Это так и должно быть? как ее проверить 100%,а то неохото нерабочую ставить то
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:00 #107
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Question

В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом.

Это и на моем зонде так?Значит новый не рабочий!?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 19:20 #108
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Проверил еще раз - показывает 5 Ом на обоих и на том что стоит и на том что новый, тогда из-за чего Сканер выдает ошибку реле лямбды?
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 18:05 #109
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Вскрыли ДМЕ и увидели что с 37 ноги отрезан провод и прикручен к 1-ой ноге ДМЕ! 37 нога отвечает за подающий сигнал на реле лямбды... Почему его убрали интересно,может поэтому сканер вечно и показывает ошибку реле лямбды? Что кто посоветует!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов nik_xxx Дизель-клуб 11 15.01.2015 22:19
Провал оборотов! Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 9 11.03.2013 06:32
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал Valek530m60 Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2011 14:05
небольшой провал при разгоне Oberon Диагностика BMW | кодирование | программирование 23 10.11.2010 21:33
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)