|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:При запуске |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2010, 14:32 | #101 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Проверил сегодня реле лямбды - работает! Полез дальше - снял штекер,завожу,мерю напряжение на подогреве - 13,8 В! Беру в руки штекер что от лямбды идет (папу) - звоню омметром - вообще глуго - везде нет ничего!!!!!!!!! Что это значит - перерыл форум - не нашел! Нашел только то что 2 провода отвечающие за нагрев лямбды должны показывать 5 Ом! У меня там 0 Ом - видимо подогреву каюк! А вот остальные провада не звонятся,но на сканере лямбда качает синусойду от 0,2 до 0,9 В где-то так! Вопрос - что делать!? и работает ли лямбда если нет подогрева!? |
|
10.04.2010, 14:46 | #102 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ Авто: 320E36 |
(думаю с давлением и регулятором все в порядке) зря так думаешь. Очень частый виновник твоей проблемы. Должен показывать 2.5 при закрытой ДЗ и 3.0 при отсоединении резиновой трубочки. Менять клапан вентиляции? Если сомневаешься в нём можешь его просто выбросить, а шланг к корпусу ДЗ заткнуть(Это для экологии). |
|
10.04.2010, 19:54 | #103 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
11.04.2010, 11:57 | #104 |
Новичок Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ Авто: 320E36 |
Я в смысле, что клапан зря менял.
|
|
11.04.2010, 15:21 | #105 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Тестил клапан - он в порядке! Если немцы его туда поставили значит так надо,а колхозить как-то не очень люблю!
|
|
28.04.2010, 17:43 | #106 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
28.04.2010, 18:00 | #107 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом. Это и на моем зонде так?Значит новый не рабочий!? |
|
28.04.2010, 19:20 | #108 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Проверил еще раз - показывает 5 Ом на обоих и на том что стоит и на том что новый, тогда из-за чего Сканер выдает ошибку реле лямбды? |
|
01.05.2010, 18:05 | #109 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Вскрыли ДМЕ и увидели что с 37 ноги отрезан провод и прикручен к 1-ой ноге ДМЕ! 37 нога отвечает за подающий сигнал на реле лямбды... Почему его убрали интересно,может поэтому сканер вечно и показывает ошибку реле лямбды? Что кто посоветует! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
x5 e53 d, рокот в диапозоне 2500-3000 оборотов | nik_xxx | Дизель-клуб | 11 | 15.01.2015 22:19 |
Провал оборотов! | Galistan | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.03.2013 06:32 |
При разгоне от 3500 до 4000 оборотов провал | Valek530m60 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2011 14:05 |
небольшой провал при разгоне | Oberon | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 10.11.2010 21:33 |
провал при резком нажатии на педаль газа | дмитриус | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 29.03.2010 14:26 |