![]() |
На моей когда двиг прогрет показывает 12 кг, на холодом 14, думаю это норма , хотя тоже интересно |
Цитата:
|
тут думаю, более информативно будет, на прогретом на ХХ и при 3000об/мин. показания |
Цитата:
Какая-то зависимость от числа оборотов?! |
Цитата:
вообщемто, проверить можно осциллом, время перехода в рабочий ркжим, при подаче питания, максимальное напряжение при резком дросселировании с ХХ, до отсечки,… если реч идет о дмрв у которого на выходе изменяется напряжение |
Цитата:
А провал у меня точь в точь такой как кто то залил на ютьюб и все это блин после того как я съездил в Россию:biggrin: Да и по России расход был такой же по трассе, ездил из Финляндии в Саратов, по городу там не замерял, врать не буду. Масло да же не съела, все по щупу хоть вливал там не по детски, чтоб колону обогнать, да и там тазы всякие с цветофора погонять хотели ток провалы появились. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По стилю езды согласен интересно по трассе 8,4-8,7 по городу 11,5-12 - замеры каким образом сделаны??? Проблему решил? |
Цитата:
Топливо замерял по баку-по литрам от заправки до заправки и он совпадает с тем что показывает у меня на компьютере. Масло не ест. |
Цитата:
Тебе про ошибки уже писали, прогони тесты по двигателю, зачем гадать, много чего узнаешь, делов на полчаса |
с расходомера просто фишку сними, симптом останется значит явно не он:smile: |
Цитата:
|
Параметры расходомера около 16 кг/см +- но на холостых именно столько и должно быть... |
Цитата:
|
Так ДПК уже заменил ? |
Цитата:
так ты много и не езди, как тут тебе писали , проси диагностику двигателя, тесты по двигателю ( пусть потом картинки тебе сохранят), потом файлы на форуме выкладывай. Только уточни какой софт у них для диагностики оригинальный bmw или универсальный "all автос":smile: а так ты собрался менять дмрф(далеко не 70евр), при этом как выяснил симтомы остались:facepalm: |
Кстати, а какие холостые обороты должны быть, у меня показывает первое деление от нуля |
Без света и кондея 650-700 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:20. |
Форум BMW (БМВ)