Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы и неустойчивые холостые!!!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 11:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Для точности диагноза проверяют давление в бензопроводе. На отвод распределительной магистрали (рампа перед форсунками) через золотник стравливают давление бензина, и вместо золотника надевают манометр. Заводят двиг и на ХХ вытаскивают вакумный шланг с регулятора давления, давление должно быть 3 очка. Подсоединяют вакумный шланг к регулятору, даление должно чуть снизится до 2,5. Если давление ниже, то сдох регулятор давления. Далее проверяют бензонасос путем кратковременного пережатия обратки (можно аккуратно плоскогубцами пережать шланг), давление должно резко скачнуть до 6 очков. Если менее 5, то дохнет бензонасос, ездить еще можно. Если мене 4, то точно сдох бензонасос. Только все эти измерения верны, если ты уверен что фильтр у тебя не засран.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
Зуляр (17.11.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)