![]() |
провалы при работе двс ребят проблема такая при нажатии педали газа появляется провал(как будто троит):confused:, где то при оборотах 2100 не зависимо при движении или когда машина стоит. после 2100 все нормально, 318I M40 1991г, думал дело в свечах но после замены без изменений .диагностику не делал. может кто знает в чем дело, заранее всем спасибо.:wave: |
Если стоит расходомер,лечи его.За 20 лет устал... |
Цитата:
|
Интересно:shock:,а где новый найдешь?Приезжай-5 минут и машину не узнаешь!Даже денег не возьму! |
Цитата:
|
Тогда ищи в поиковике-ремонт расходомера-замена валюметрического датчика. |
сегодня вскрыл расходомер. конечно контактная полоска стерта, хотел сдвинуть плату с контактом чтоб бегунок ходил по целой части , но ее кто то уже сдвигал, слышал что контактный слой восстанавливают, кто нибудь владеет такой инфой:confused: |
бумер трешка, Лечу просто,поджимаем пружину ,проверяем запуском и динамикой.Надеюсь,не последует вопрос-Какую.... |
бумер трешка, продают на форуме дорожки для расходомеров... |
[quote=FuchS;145438]бумер трешка, продают на форуме дорожки для расходомеров...[/QUOT как приобрести |
нашел замену , ваше мнение:ph34r: |
Как вариант:thumbup: |
всем здрасте ,и с наступающим новым годом!! вот у меня тоже такаяже проблема с провалом,и машинка такая же 318ай м40 двс, только у меня фишка такая: на холодную машина заводиться с пол пина работает на холостых как часики,при нажатии на газ начинаются провалы,машина пытаеться заглохнуть,не трогая газули снова раб. норм,в итоге при попытке тронуться с места, естественно жму газ (очень чуть чуть) и глохнет окончательно,и тут самое интересное это чудо незаводиться ваще, можно все оставщееся время маслать стартером и посадить не один аккумулятор все будет бесполезно (уже проверено), но замое то интересное через часа 4-5 или на следуюший день(на холодную) она снова заводиться с пол пина,как нивчем не бывало! И так уже неделю вожусь с этой проблемой :shock: при этом ;свечи новые,датчик хх вылизан, лямбда ваще отцеплина (чтоб лишних вопросов не было), в топлевном насосе заменен фильтр. Подскажите в чем проблема,заранее спасибо. И ПРОШУ прощения у "ТС", что влез в разговор!! |
Цитата:
|
спасибо! завтро попробую но ,неуверен, перед заводом снял гофру полностью с калектора, (весь патрубок и с клапоном хх и с вильтром) попытался завести , вроде чихает. поставил все на место, сново попытался завести . поначалу завелась(ито держал газ в пол) после газовал,попытался тронуться добовляя побольше газу,немного не уследил как только обороты упали ниже 1500, трогаться дальше неимело смысла .. заглохла!! ( прям посреди выезда) дальнейшие попытки завести неимели ни кокого результата, завтрА пойду заводить 100 проц. заведется с пол оборота, но не поедет!! так то думаю снять плату которая находиться возле воздушного фильтра.. но всетаки такое ощущение что бенза не хватает. ХОТЯ НАСОС ПРОВЕРЕН ВСЕ РАБОТАЕТ. короче хрен знает что за напасть, так что одна голова хорошо , а остальные лучше! буду рад любому совету и буду к ним прислушиваться!! заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит начать поиск проблемы с вакуумных шлангов, затем, судя по характеру неисправности, стоит проверить все резистивные элементы(датчик педали газа, положения дросельной заслонки и т.п.) Проверь все датчики, влияющие на смесеобразование и зажигание. Не плохо проверить параметры ДВС. Плохая аналогия, но был в ремонте Пассат б3, заглох и все(со слов владельца). что меряли писать долго. Результат: зазор поршень-цилиндр составлял МИЛЛИМЕТР! Люфт КВ можно было оценить РУКОЙ! Первое, что необходимо проверить в любом авто, это свечи(по ним можно сказать много), компрессию, давление масла по манометру. Таким образом избавляем себя от некоторых вопросов. Не совсем по теме, но адекватноbeer Проверь все указанное и будет счастье(сомнительное правда:tongue:). Параметры и метод проверки всех датчиков найдешь в ТИСе, будут вопросы- пиши:wave::wave::wave::wave: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:13. |
Форум BMW (БМВ)