Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   провалы при работе двс (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/provaly-pri-rabote-dvs-15218/)

бумер трешка 06.10.2011 23:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] нашел замену , ваше мнение:ph34r:

Брысь@ 07.10.2011 08:43

Как вариант:thumbup:

ko.st.a86rus 31.12.2011 13:10

всем здрасте ,и с наступающим новым годом!! вот у меня тоже такаяже проблема с провалом,и машинка такая же 318ай м40 двс, только у меня фишка такая: на холодную машина заводиться с пол пина работает на холостых как часики,при нажатии на газ начинаются провалы,машина пытаеться заглохнуть,не трогая газули снова раб. норм,в итоге при попытке тронуться с места, естественно жму газ (очень чуть чуть) и глохнет окончательно,и тут самое интересное это чудо незаводиться ваще, можно все оставщееся время маслать стартером и посадить не один аккумулятор все будет бесполезно (уже проверено), но замое то интересное через часа 4-5 или на следуюший день(на холодную) она снова заводиться с пол пина,как нивчем не бывало! И так уже неделю вожусь с этой проблемой :shock: при этом ;свечи новые,датчик хх вылизан, лямбда ваще отцеплина (чтоб лишних вопросов не было), в топлевном насосе заменен фильтр. Подскажите в чем проблема,заранее спасибо. И ПРОШУ прощения у "ТС", что влез в разговор!!

бумер трешка 31.12.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от ko.st.a86rus (Сообщение 162451)
всем здрасте ,и с наступающим новым годом!! вот у меня тоже такаяже проблема с провалом,и машинка такая же 318ай м40 двс, только у меня фишка такая: на холодную машина заводиться с пол пина работает на холостых как часики,при нажатии на газ начинаются провалы,машина пытаеться заглохнуть,не трогая газули снова раб. норм,в итоге при попытке тронуться с места, естественно жму газ (очень чуть чуть) и глохнет окончательно,и тут самое интересное это чудо незаводиться ваще, можно все оставщееся время маслать стартером и посадить не один аккумулятор все будет бесполезно (уже проверено), но замое то интересное через часа 4-5 или на следуюший день(на холодную) она снова заводиться с пол пина,как нивчем не бывало! И так уже неделю вожусь с этой проблемой :shock: при этом ;свечи новые,датчик хх вылизан, лямбда ваще отцеплина (чтоб лишних вопросов не было), в топлевном насосе заменен фильтр. Подскажите в чем проблема,заранее спасибо. И ПРОШУ прощения у "ТС", что влез в разговор!!

попробуйте скинуть фишку с расходомера. и посмотрите что будет

ko.st.a86rus 31.12.2011 23:56

спасибо! завтро попробую но ,неуверен, перед заводом снял гофру полностью с калектора, (весь патрубок и с клапоном хх и с вильтром) попытался завести , вроде чихает. поставил все на место, сново попытался завести . поначалу завелась(ито держал газ в пол) после газовал,попытался тронуться добовляя побольше газу,немного не уследил как только обороты упали ниже 1500, трогаться дальше неимело смысла .. заглохла!! ( прям посреди выезда) дальнейшие попытки завести неимели ни кокого результата, завтрА пойду заводить 100 проц. заведется с пол оборота, но не поедет!! так то думаю снять плату которая находиться возле воздушного фильтра.. но всетаки такое ощущение что бенза не хватает. ХОТЯ НАСОС ПРОВЕРЕН ВСЕ РАБОТАЕТ. короче хрен знает что за напасть, так что одна голова хорошо , а остальные лучше! буду рад любому совету и буду к ним прислушиваться!! заранее спасибо.

владимир51 01.01.2012 06:46

Цитата:

Сообщение от бумер трешка (Сообщение 162526)
попробуйте скинуть фишку с расходомера. и посмотрите что будет

А может попробуем более вминяемо искать неисправности?

Peter7 01.01.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 162562)
А может попробуем более вминяемо искать неисправности?

Ну да, шины попинать или по капоту погладить- проверено помогает. :facepalm:

владимир51 01.01.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 162572)
Ну да, шины попинать или по капоту погладить- проверено помогает. :facepalm:

После отключения фишек блок по данному параметру может встаь в "аварийный режим", и появляется видимость устранения неисправности. Если косяк имеется, то отключением фишек можно отделаться на время. К примеру, ехал с отпуска на 524тд, тяга то есть, то нет. Смотрю в зеркало, дымит периодами. Остановился-рычит непонятно. Скинул фишку с датчика темп. ОЖ идущего на мозг, покряхтела, выровнялась. Но ровная работа мотора при отключеном датчике ОЖ сомнительна. Вывод сделать легко.

владимир51 01.01.2012 15:35

Стоит начать поиск проблемы с вакуумных шлангов, затем, судя по характеру неисправности, стоит проверить все резистивные элементы(датчик педали газа, положения дросельной заслонки и т.п.) Проверь все датчики, влияющие на смесеобразование и зажигание. Не плохо проверить параметры ДВС. Плохая аналогия, но был в ремонте Пассат б3, заглох и все(со слов владельца). что меряли писать долго. Результат: зазор поршень-цилиндр составлял МИЛЛИМЕТР! Люфт КВ можно было оценить РУКОЙ! Первое, что необходимо проверить в любом авто, это свечи(по ним можно сказать много), компрессию, давление масла по манометру. Таким образом избавляем себя от некоторых вопросов. Не совсем по теме, но адекватноbeer Проверь все указанное и будет счастье(сомнительное правда:tongue:). Параметры и метод проверки всех датчиков найдешь в ТИСе, будут вопросы- пиши:wave::wave::wave::wave:

владимир51 01.01.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 162562)
А может попробуем более вминяемо искать неисправности?

Ну прости дурака, не сдержался:facepalm:beerbeerbeerbeer


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)