|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.11.2013, 18:00 | #11 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | окей, завтра еще поколдую над ней, проверю всё таки давление в насосе, проверю все датчики и патрубки и соединения и отпишусь
|
|
20.11.2013, 10:17 | #12 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП |
Кто знает где у 5ки находится ЭБУ? 89 год, m30b35, мкппп,
|
|
20.11.2013, 10:54 | #13 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | iloveyoubmw, знают все ,кроме тебячитаем книгу,и смотрим в инете..там есть всё
|
|
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение: | iloveyoubmw (20.11.2013) |
20.11.2013, 12:03 | #14 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Справа под капотом крышка четыре крестовых болта.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | iloveyoubmw (20.11.2013) |
20.11.2013, 12:23 | #15 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | спасибо, уже нашел) исключая все возможные варианты склоняюсь к зажиганию, точней к углу опережения, потому как при разгоне на холодную или же прогретую не до конца, провалов нет. Видимо гонит датчик или мозг, ищу причину дальше, а пока что поехал мерить давление на рампе. |
|
20.11.2013, 12:26 | #16 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | По-моему лучше конкретно сказать где он если знаешь, чем давать такие советы, которые потратят мое время. К примеру у моего знакомого на 34 они под бардачком в салоне, не знаю почему, но именно там.
|
|
20.11.2013, 13:42 | #17 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | подобное поведение наблюдается и при неисправном ДПРВ...у меня такое было на 39 кузове....на холодную все ок...как прогреется не тянет, захлебывается на ходу, иногда не держит холостые и глохнет на сфетофоре...в етк по 34 кузову вроде как на это похоже в разделе электрооборудование двигателя
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 13:49. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | iloveyoubmw (20.11.2013) |
20.11.2013, 14:18 | #18 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | так вот если бы книгу почитал то и понял почему он там стоит,,там очень всё хорошо написано,лично мне в лом копировать содержание размещения блока ЭБУ,КСТАТИ ПОЧИТАЙ И ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО,ТОЖЕ ЕСТЬ ИНФА |
|
20.11.2013, 16:46 | #19 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | Цитата: Датчики сегодня не смог проверить, прибора не было, но завтра проверю его первым делом. Проверил все патрубки, нигде пропусков нет. Давление в рампе проверили и в топливной системе все ок - 3,5 Заодно поменяли на всяких случай катушку зажигания. Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 20.11.2013 в 16:49. |
|
20.11.2013, 19:13 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | у меня двойной ванос...отдельно ДПРВ на впуске и ДПРВ на выпуске...на выпуске не критично...при неисправном ДПРВ на впуске на холодную заводилась с полпинка и работала как часы made in swiss...но как только прогревалась то ...и заводилась на горячую со 2-3 раза...на холодную плохо заводится или вообще не заводится при неисправном ДПКВ
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 19:16. |
|