Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Провалы при разгоне, падают обороты, e34(m30b35)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 18:00 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
iloveyoubmw, мозги стоили тогда 3500 рублей,подходят и с 32 кузова,главное что бы номера на блоке были одинаковые.если же дело в мозге напишу более точно какие номера должны совпадать,хотя я перебрал 4 блока,только потом авто поехала как надо
окей, завтра еще поколдую над ней, проверю всё таки давление в насосе, проверю все датчики и патрубки и соединения и отпишусь
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 10:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Кто знает где у 5ки находится ЭБУ? 89 год, m30b35, мкппп,
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 10:54 #13
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

iloveyoubmw, знают все ,кроме тебячитаем книгу,и смотрим в инете..там есть всё
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
iloveyoubmw (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 12:03 #14
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
Кто знает где у 5ки находится ЭБУ? 89 год, m30b35, мкппп,
Справа под капотом крышка четыре крестовых болта.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
iloveyoubmw (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 12:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Справа под капотом крышка четыре крестовых болта.
спасибо, уже нашел)

исключая все возможные варианты склоняюсь к зажиганию, точней к углу опережения, потому как при разгоне на холодную или же прогретую не до конца, провалов нет. Видимо гонит датчик или мозг, ищу причину дальше, а пока что поехал мерить давление на рампе.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 12:26 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
iloveyoubmw, знают все ,кроме тебячитаем книгу,и смотрим в инете..там есть всё
По-моему лучше конкретно сказать где он если знаешь, чем давать такие советы, которые потратят мое время. К примеру у моего знакомого на 34 они под бардачком в салоне, не знаю почему, но именно там.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 13:42 #17
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
при разгоне на холодную или же прогретую не до конца, провалов нет
подобное поведение наблюдается и при неисправном ДПРВ...у меня такое было на 39 кузове....на холодную все ок...как прогреется не тянет, захлебывается на ходу, иногда не держит холостые и глохнет на сфетофоре...в етк по 34 кузову вроде как на это похоже в разделе электрооборудование двигателя [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 13:49.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
iloveyoubmw (20.11.2013)
Старый 20.11.2013, 14:18 #18
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
К примеру у моего знакомого на 34 они под бардачком в салоне, не знаю почему, но именно там.
так вот если бы книгу почитал то и понял почему он там стоит,,там очень всё хорошо написано,лично мне в лом копировать содержание размещения блока ЭБУ,КСТАТИ ПОЧИТАЙ И ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО,ТОЖЕ ЕСТЬ ИНФА
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 16:46 #19
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
подобное поведение наблюдается и при неисправном ДПРВ...у меня такое было на 39 кузове....на холодную все ок...как прогреется не тянет, захлебывается на ходу, иногда не держит холостые и глохнет на сфетофоре...в етк по 34 кузову вроде как на это похоже в разделе электрооборудование двигателя [Только для зарегистрированных...]
А заводилась нормально? Когда он не исправен трудно же вроде завести двигатель.
Датчики сегодня не смог проверить, прибора не было, но завтра проверю его первым делом.
Проверил все патрубки, нигде пропусков нет.

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
А давление на рампе не мерял?
Давление в рампе проверили и в топливной системе все ок - 3,5
Заодно поменяли на всяких случай катушку зажигания.

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 20.11.2013 в 16:49.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:13 #20
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
А заводилась нормально? Когда он не исправен трудно же вроде завести двигатель.
у меня двойной ванос...отдельно ДПРВ на впуске и ДПРВ на выпуске...на выпуске не критично...при неисправном ДПРВ на впуске на холодную заводилась с полпинка и работала как часы made in swiss...но как только прогревалась то ...и заводилась на горячую со 2-3 раза...на холодную плохо заводится или вообще не заводится при неисправном ДПКВ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 19:16.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)