|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2013, 00:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | Прямоточная выхлопная система e34, нужен совет
Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска. Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов. Если кому надо, вин - BE59947 Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 27.11.2013 в 00:43. |
|
27.11.2013, 07:21 | #2 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | Цитата:
__________________ BMW e38 728 m52b28 | |
|
Сказал Спасибо Сабыр за это сообщение: | iloveyoubmw (27.11.2013) |
27.11.2013, 09:55 | #3 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
Так что удачи, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее... Ну и машинку конечно жалко Последний раз редактировалось hohol-s; 27.11.2013 в 09:56. | |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | iloveyoubmw (27.11.2013) |
27.11.2013, 10:36 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
отрезаеш трубу что после лямбды - дальше вариться к ней прямоток и банка на конце.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.11.2013, 16:04 | #5 | |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП | Цитата:
Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 27.11.2013 в 16:05. | |
|
29.11.2013, 15:56 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | |
|
02.12.2013, 16:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e34(m30b35) МКПП |
Всем большое спасибо) со всем разобрался) еду варить новую выхлопную систему)) |
|
04.08.2015, 21:36 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
М30 без проблем перешивается на работу без лямды старой версией диса, в котором было программирование Чем колхозить, может проще было взять голову с обвесом от эмки или весь мотор с управлением Последний раз редактировалось mike880; 04.08.2015 в 21:39. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |