Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прямоточная выхлопная система e34, нужен совет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 00:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

Question Прямоточная выхлопная система e34, нужен совет

Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска.

Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов.

Если кому надо, вин - BE59947

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 27.11.2013 в 00:43.
iloveyoubmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 07:21 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска.

Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов.

Если кому надо, вин - BE59947
если лямбда у тебя стояла одна и до катализатора то ей все равно есть ли после нее катализатор или нет
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сабыр за это сообщение:
iloveyoubmw (27.11.2013)
Старый 27.11.2013, 09:55 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iloveyoubmw Посмотреть сообщение
Машина e34, 535, двигатель m30b35, мкпп, 89 года выпуска.

Хочу сделать самую прямую трассу на заказ вместе с коллектором, без всяких катализаторов, только на конце банка и все, вопросы следующие - что делать с лямбдой, сколько их там вообще? надо ли будет перепрошиваться? В общем, что нужно сделать чтобы расход остался нормальным и электроника не гнала? Кто с этим сталкивался, жду ваших советов.

Если кому надо, вин - BE59947
лямбда 1шт, до ката, фирма бош.... ее неплохо оставить, ну а можно и без нее (и даже без перепрошивки), тупо выдрал и все, обороты правда на холостых будут немного плавать, но это не критично, и на расход на М30 не повлияет... Некоторые на убитой лямбде по несколько лет ездят, и все ОК... электроника "гнать" не будет, так как нечему там гнать...
Так что удачи, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее...
Ну и машинку конечно жалко

Последний раз редактировалось hohol-s; 27.11.2013 в 09:56.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
iloveyoubmw (27.11.2013)
Старый 27.11.2013, 10:36 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

отрезаеш трубу что после лямбды - дальше вариться к ней прямоток и банка на конце.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
лямбда 1шт, до ката, фирма бош.... ее неплохо оставить, ну а можно и без нее (и даже без перепрошивки), тупо выдрал и все, обороты правда на холостых будут немного плавать, но это не критично, и на расход на М30 не повлияет... Некоторые на убитой лямбде по несколько лет ездят, и все ОК... электроника "гнать" не будет, так как нечему там гнать...
Так что удачи, хоть и непонятна конечно цель избавится от штатной системы выпуска (тем более что переделки будут только после выпускного коллектора), быстрее авто 89 года после этого точно не поедет, а вот в салоне без промежуточного резонатора и катов станет знааачительно шумнее...
Ну и машинку конечно жалко
ну во первых я потихоньку готовлю машину к проекту, будем дуть) как я уже написал изначально коллектор тоже полностью будут переделывать, все таки сопротивление меньше будет на прямой трассе, чем с таким количеством катализаторов, и звук агрессивнее, старая система уже скоро вся прогнеет, дубли не хочу, оригинал дорогущий, на разборе гниль) Одни мастера мне сказали, что если уберу лямбду на этой машине расход будет под 40, вот я и засомневался

Последний раз редактировалось iloveyoubmw; 27.11.2013 в 16:05.
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:56 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

пристрели мастера.... принцип работы лямбды почитай... например [Только для зарегистрированных...] ,
[Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e34(m30b35) МКПП

По умолчанию

Всем большое спасибо) со всем разобрался) еду варить новую выхлопную систему))
iloveyoubmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 15:04 #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

iloveyoubmw, Где варил? Где покупал все комплектующие?
Presedent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 21:36 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 без проблем перешивается на работу без лямды старой версией диса, в котором было программирование
Чем колхозить, может проще было взять голову с обвесом от эмки или весь мотор с управлением

Последний раз редактировалось mike880; 04.08.2015 в 21:39.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)