| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Замена |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана |
Добрый день! Вопрос по замени пыльников на гранатах Е36.. Вычитал на форумах что пыльники проще менять если снимать только внутринию сторону вала.. потом разбирать гранату и стягивать пыльники.. или все же проше снимать наружную сторону? у кого есть опыт по замени буте добры подскажите, да бы я чего не сломал по ходу дела..
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
из детали №1 отвернуть детали №5 и №6
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | чот сразу про перед подумал...ща етк глянул по заднему мосту...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 12.11.2013 в 09:13. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Trinity Авто: е36 1.6 94, X5 3.0 01 |
Приходилось разбирать наружный шрус - засада еще та! Со стопорным кольцом пришлось помучиться. Вообще, судя по ЕТК, вал привода и наружный шрус - это одна деталь, типо не разборная. Так что не зря видать пишут на форумах что легче через внутренний. Мне пыльники менять не пришлось, просто надо было смазку в наружнем шрусе поменять, т.к. после замены подшипников, один пыльник отошел и смазка вся улетела. Поэтому разбирал.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как поменять пыльники на передних шрузах | Линар | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 13.11.2010 04:57 |
| пыльники амортизатора | birukoff | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.07.2010 21:10 |
| e53 Как поменять пыльники на передних шрузах | Линар | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.05.2010 09:25 |