|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.01.2011, 21:19 | #1 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | радиатор
))) вы наверное будете смеяться...но- трабл такого плана. верхний патрубок- горячий, нижний- еле теплый, стрелка датчика- на 12. печка- в норме, греет)))) верхний патрубок твердеет лишь при прогазовке- т.е.-2500-3000 rpm. обороты сбросил- он стал мягкий. термостат кипятил с градусником- открываться начинает при 87-88 градусах... при езде по городу- стрелка не отклоняется, но с патрубками картина не меняется, и это напрягает... ваше мнение?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
26.01.2011, 21:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | михалыч43, крышку заливную расширительного бочка новую купите!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | михалыч43 (26.01.2011) |
26.01.2011, 21:36 | #3 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | блин... а посещала меня такая мысль... но это по давлению... а разность температур? давай на "ты"?
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 26.01.2011 в 21:37. |
|
26.01.2011, 21:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | михалыч43, у меня такая ж разность температур - нижний сколько трогал-никогда не был как верхний! значит так и надо! система у меня вся чистая-все новое и работает идеально!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.01.2011, 22:45 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
А у меня на е39 верхний горячий а нижний холодный даже летом, и всё нормально работает, это так и должно? |
|
26.01.2011, 23:04 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Карелов Святослав, когда открывается термостат-низ этого патрубка,по которому течет кипяток- должен быть почти таким как верхний!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
26.01.2011, 23:41 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
У неё должен вентилятор срабатывать,? он там постоянно маслает потехоньку. Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 26.01.2011 в 23:44. | |
|
26.01.2011, 23:49 | #10 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
зимой надо сильно долго греть, чтоб полностью открылся термостат. так что холодный нижний патрубок-норма. а то что твердеют при перегазовках тоже норм, обороты помы увеличиваются, давление тоже. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какую охлаждающую жидкость залить в радиатор | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 03.06.2016 19:44 |
Течет радиатор!!! | slava657 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 06.02.2012 13:12 |
БМВ-520i Е-34 1988г.в М-20 радиатор отопителя | chirok85 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 18.11.2011 21:11 |
радиатор | plita-m50 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 29.11.2010 17:21 |
Е34 Радиатор нижний правый шланг | s_tar | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 15.10.2010 10:12 |