|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2010, 14:56 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | расход масла после замены клапана картерных газов
Здраствуите, знаю что о расходe масла многое обсуждалась но у меня такая проблема умер клапан картерных газов после замены увеличился расход масла до замены кушал 100г na 1000km а щас проехал primerna 250KM и добавил 300г в чом может бык дела?? заранее извините Если вопрос повторится |
|
17.09.2010, 22:42 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
поменял шланг тот который идиот от головки к клапану, что значит щуп прочистили? kaneshna чистил каждый раз когда Проверяю масла
|
|
18.09.2010, 16:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я чот не пойму у вас новый клапан умер и стало только хуже чем было со старым?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.09.2010, 21:28 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
да имена после замены увеличился расход no Вастальном vso исправилаc заводица беспроблем держит обороты нимношка троит на холодную
|
|
18.09.2010, 21:40 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Странно, когда клапан умирает - расход увеличивается! может он у вас опять умер? или его как-то не так подключили?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.09.2010, 15:45 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | К основной трубке щупа подведена трубка для слива масла из КВКГ, вот её-то и нужно прочистить.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.09.2010, 16:59 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
545irbis прав. Либо забита трубка слива. Либо не одели один из шлангов. Менять надо либо три либо пять в зависимости от года. Короче меняй всё, что подходит к клапану и прожигай трубку щупа. Под ней ещё кольцо уплотнительное!
|
|
20.09.2010, 10:37 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | я только меня адну сиводни вечерам поминай этот шланг тоже кастеты немного троит двигатель после замены до этого диагностика показала расходомер но сказали что поминаешь клапан всьо будет OK но думай что все таки расходомер умер как его можна проверить без диагностики и можна ли личит?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |