Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расход масла примерно 0,5 литра на 150 км е39 523 1997 м52 какие могут быть причины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:39 #11
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Не цвет, а насколько густой? В принципе при таком расходе масла и запашок соответствующий, плюс нагар на свечах. Точно! выкрути свечки! Померь компрессию, ну ничегошеньки нового.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:43 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав27 Посмотреть сообщение
посоветовали поменять маслосъемные колпачки, а дальше посмотреть как будет.
Мда! По десять раз мотор вскрывать? Тут сам решай. БУ мотор как вариант, но все ремонтируется. Если на СТО катаешься, что там не смогут причину расхода масла выявить за один раз? Без методов тыка? Странно как минимум.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:45 #13
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: Bmw e39 523

По умолчанию

квкг, я так понял, это маслоотделитель???? если да, то я его заменил
Станислав27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: Bmw e39 523

По умолчанию

Да, запошок не приятный
Станислав27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:53 #15
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: Bmw e39 523

По умолчанию

компрессия в норме, свечи в порядке
Станислав27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:57 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав27 Посмотреть сообщение
квкг, я так понял, это маслоотделитель???? если да, то я его заменил
Еще раз. При таком расходе КВКГ навряд-ли. Похоже на механические неисправности двигателя, которые хороший специалист последовательно выявит за одно посещение СТО. Можно поменять просто колпачки, но при этом и так достаточно разобрано на любом моторе. Читай тему, ссылку скидывал. По мимо колпачков возможен износ направлящих втулок и негерметичность клапана(исли на нем налет, возможно попадание частичек в фаску и образование маленьких раховин). Следственно замена направляек и притирка клапанов. Процедура не на много сложнее простой замены колпачков, зато наверняка. При желании до поршневых колец не далеко останется добраться. НО! В каждом конкретном случае своя "история". Как говориться-вскрытие покажет. Надо проверять.

Подробней уже не куда.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:58 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
КВКГ не главная причина....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:09 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

чувак, когда мне отдали мою ласточку -она ела 1 л на 200 км Предыдущий сказал что прочистить вентиляцию картера и проблемы как не бывало-хотя знакомый В итоге-замена мск, всех(без исключения) колец,вкладышей ну и попутно ишо ненкоторых девайсов В итоге-масла расхода нет ,летит намного лучче прежнего,счастливый хозяин-я
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:09 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

40000 р.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 17:33 #20
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Станислав27, из за колпачков такой расход быть не может. плюс ко всему если колпачки+направляющие=нагар на свечах и масло не резьбе свечи.
нигде не течёт масло на улицу?
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27


Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)