Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Расходомер или клапан вентиляциии картера?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 06:59 #1
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию Расходомер или клапан вентиляциии картера?

У знакомого,Е39 520..Не держит хх ,постоянно глохнет,не тянят..
Поехал он в сервис,взял много деньгов,сделали комп.диагностику,показала ошибку по расходомеру.Мастер сказал однозначная замена расходомера..Объявленная цена(я её не знаю),не впечатлила.
Парень расстроен,машина стоит уже пол года,ездить не возможно.
Решил помоч..Посмотрел инпой,действительно показала ошибку по расходомеру.На всякий случай решил снять проверить клапан вентиляции картера,мембрана не держит,а в трубках кокс не пробиваемый.Купили новый клапан и трубки,поменяли,стёрли ошибки,завели...Мотор как часы работает,ошибку по расходомеру больше не выдаёт.До кучи свечки поменяли,топливный фильтр и форсунки помыли..Кстати надобно сказать что машина до этого ремота ездила с фильтром нулевого сопротивления,который вовремя никто на ней не менял,когда снял,заслонка была чёрного цвета(почистили,поставили родной воздухан с новым фильтром)
Бюджет:
Клапан вентиляции - 2500р
Патрубок от крышки головки к клапану - 900р
Свечи NGK(6шт) - 1200р
Воздушный вильтр - 500р
Топливный фильтр - 900р
VINS(2л) - 630р
Итого: 6630р

Пока по авторынку гуляли,приценился к расходомеру - 13500р оригинал.
maximiliano80 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
face_off (01.12.2009), Tyler (15.11.2009), Сергей Т (24.11.2009)
Старый 14.11.2009, 11:05 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

когда идет подсос воздуха на впуске комп выдает две ошибки: или расходомер или датчики кислорода или все вместе. обычно проверяется все что может сосать а потом принимается решение.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо yron63 за сообщение:
Karo (15.11.2009), maximiliano80 (14.11.2009), Tyler (15.11.2009)
Старый 23.05.2013, 22:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: невинномысск
Авто: BMW X3 (e83)

По умолчанию

Подскажите пожалуйста двигатель м 54 3,0 литра на холодную заводится но троит ,а когда поездееш потом постоит в районе часа стартером крутить приходится 10-20 секунд,
Shuriket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:11 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Shuriket, лучше открой новую тему. А maximiliano80 проверить впускной тракт.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)