Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Раздатка замена масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razdatka-zamena-masla-38056/)

lytkin 10.01.2017 00:49

Раздатка замена масла
 
доброй ночи!!
случилась такая прблема после замены масла в раздатке: (при замене отключали разъём сервопривода - вынули задний фланец по причине ухода масла)
- выехал из сервиса - горит 4х4
- заглушил поехал - проехал километра 2 - снова загорелась
- заглушил , снял клемму, появилась вместе с абс
- снова загл-завёл - теперь всё время горит кружок с треугольником и 4х4!(абс работает)

ВОПРОСЫ СФОРМУЛИРУЮ ТАК:
-В связи с откл разъёма блок ругается на отключение или раздатка ругается на новое масло?
-теперь надо прописывать как после замены сервопривода? ЕСЛИ ДА ТО КАК !!! ? - реально нигде не найти!!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

lytkin 10.01.2017 00:56

НЕ ПОНИМАЮ КУДА ДЕЛОСЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ - писал вроде "Раздатка замена масла!"

Антихрист 10.01.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404786)

ВОПРОСЫ СФОРМУЛИРУЮ ТАК:
-В связи с откл разъёма блок ругается на отключение или раздатка ругается на новое масло?
-теперь надо прописывать как после замены сервопривода? ЕСЛИ ДА ТО КАК !!! ? - реально нигде не найти!!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

Скан диагностики с нормального оборудования покажи? Чё там искать, когда в каждой нормальной программе всё есть. Или ты хочешь чтобы по интернету лечили твой автомобиль?

lytkin 10.01.2017 14:01

а кто же не хочет чтоб лечили?!
если честно - я на форуме вопросы задаю потому что мне интересно самому что-то сделать, но бывает нет времени разбираться до конца. Тему вчера создал в небольшой панике - приехал поздно вечером из сервиса , а сег машина нужна(как всегда собственно) , а по жиже на заднем , да ещё без АБС ехать шибко не охота.... А в сервисе чинился бы с удовольствием, только пока не видел адекватных диагностов. Большинство читают ошибки с умным видом и собирают по копеечке. Иной раз понимаю что сам больше их разбираюсь - как к таким на диагностику поедешь!?. Нет видел - но человек японцами сейчас занимается, кстати и по телефону , в смысле удалённо, помогал.

ошибки по раздатке потёр - выложить не могу. Они , кстати, пропали сами после некоторого количества стартов двигателя.

Антихрист 10.01.2017 21:06

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404811)
а кто же не хочет чтоб лечили?!
если честно - я на форуме вопросы задаю потому что мне интересно самому что-то сделать,...................................

Так никто ж не против.Только как тебе помогать,когда мы не знаем причины появления ошибок. Или ты думаешь,что у каждой лампочки одна, единственная, ошибка ? Ты в больницу приходишь,тебя первым делом куда посылают? На анализы.

lytkin 10.01.2017 22:12

СОГЛАСЕН 99,9%

mike880 11.01.2017 01:08

Вобще при замене масла в раздатке диагностикой сбрасывается, точно уже не помню, но там есть пара вариантов, ремонта раздатки. А ошибка по раздатке и то что в ней масло менять отображается не в раздатке а вроде в абс.
Ну сегодня то нормально на дороге было даже раздатку не блокировал, абс это вобще зло, давно выкинул у себя это безобразие. Только у меня постоянный полный, а не задний, как на бмв с подключаемым передом через муфту:smile:

lytkin 11.01.2017 10:26

А где в рейне сбросить диагностикой?
А по пов подключаемого переднего думаю Вы не правы. На сколько помню минимальный возможный момент , передаваемый на передний мост что-то 5 или 6 % , и достигается это при спокойном движении по трассе со скоростью более 120(+-). Ну и по своим ощущениям (е83, е91) - при откл раздатки машина во всех режимах другая, в поворот не войти как раньше а на снежок вообще страшно...Даже если бы не читал о работе раздатки на бмв был бы уверен, что полный всегда присутствует.
Поправите если что:smile:

А постоянный полный , по моему , бессмысленный на асфальте, даже неудобный. По лесу ездить - незаменим. Была нива (два года катался по лесам лужам и т д - удовольствие за рулём) но в городе ни за что :mad:

Вопросик- это на газм20 полный? с откл абс?:smile:

mike880 11.01.2017 11:07

Достаточно разобрать раздатку чтобы понять что там жесткий привод на зад и муфта на перед, дифа там нет, поэтому полный весьма условен. У нивы кстати реальный полный с блокировкой дифа. М20 задний недопривод и раритет. У меня лендровер, диско1 у него схема нивы. Только заметно прочнее, стоит на дороге как приклееный и жрёт меньше нивы.
А в бмв в основном маркетинговые сказки, насчёт полного, раздатка с цепью и муфта надёжности не добавляют и на серьёзные нагрузки не расчитаны, Да вобщем то и не нужно, задачи другие. А всё остальное разруливается электроникой. Без неё сейчас на полном приводе если топнуть полная иллюзия проскальзывающего сцепления, обороты растут, а скорость не меняется, начинает проскальзывать одно из передних колёс.
В рейне надо поискать, в каких то доп функциях это было, если разбиралась, то проще ремонт прописать, она делает адаптацию привода, а замена масла это просто сброс счётчика.

lytkin 11.01.2017 11:58

Всё равно не согласен. Раздатки нивы и бмв разбирал - железяки в бмв ничуть не хуже :thumbup: а наличие муфты позволяет грамотно распределять момент зад/перед причём с внушительной скоростью - 100 миллисек. И баланс обычно 40:60 (+-). И в занос по скользоте бмв не уходит - только если DTS отключать.
Вот тут статейка - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - всё очень понятно написано.

Нива жрёт много-да. Ну а автомобиль с конфигурацией нивы может стоять на дороге как приклеенный наверно только на сухом асфальте и на новой резине. Хотя приклееность - субъективное понятие:smile: Повторюсь - то что можно сделать на бмв с хdrive никогда не получиться на вездеходе, и наоборот.

Не подумайте что я плохо отношусь к внедорожникам на злой резине со шноркелями , хайджеками на крыше и т д - вааще супер автомобибили НО не для города.
Я за 10 лет экспл легковой бмв (почти каждые выходные дачи/рыбалки/грибы и т д по лесным дорогам и всякому г-ну) застрял 2 раза - один раз откапывался зимой на даче , другой - с паребрика на проезж часть хотел съехать-понятно повис.
Думаю 95 процентов владельцев кросооверов/внедорожников вообще никогда с дороги не съезжали. Никогда не пойму почему люди меняют огромный кайф от управления низкой полуспортивной(спортивной) машиной на высокую посадку:smile:

Возвращаясь к раздатке - сброс пробега по замене масла необходим вообще?
блок что то скорректирует для нового масла?

Антихрист 11.01.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404862)
................................
блок что то скорректирует для нового масла?

Естественно.Там происходит запоминание крайних положений рычага,адаптация раздатки. Её нужно делать гораздо чаще,чем меняешь масло.Чтобы шестерню не слизывало.

lytkin 11.01.2017 12:54

блин! пойду искать снова....

lytkin 11.01.2017 19:57

Вложений: 1
Нашёл. Сервисные функции вроде, потом замена масла, и доходим до адаптации или калибровки(точно не помню какая фраза там написана) - затем выбираем цифру 1 - затем "продолжить" - пишет идёт та самая "адаптация' - и выскакивает надпись что не может провести операцию. В ошибках 54C4 1/2еверная калибровка - фотку прицепил. Зажигается гирлянда!!
Далее трём ошибку, гирлянда не гаснет, глушим заводим - не гаснет, снимаем клемму- не гаснет , через несколько минут гаснет сама.

Всё повторено три раза - всё происходит одинаково.

Дальше не знаю что думать???:confused:

да! раздатку менял - на новой проехал 70 тысч. масло слитое было чистое, светло коричневого цвета, без каких либо примесей, (НЕ чёрное как со старой пару раз сливал)
Ну вот - вроде всё:frown:

Антихрист 11.01.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404887)
.

Дальше не знаю что думать???:confused:
..:

Ты случайно не на заведённой машине пытался делать? На заведённой не прокатит. Только на заглушенной и включённом зажигании.

lytkin 11.01.2017 21:57

оба варианта пробовал - в первый раз рейн написал что при выкл двигателе надо.
Я вот вспоминаю - не идут тесты дисы и ваносов на моей машине и на точно такой же у товарища - может рейн кривой ?? ни у кого так не было? ещё он что то писал об отсутствии связи с блоком. завтра ещё раз всё сделаю , экраны выложу - хочу разобраться.

lytkin 12.01.2017 11:13

Комп пока не подключал но начитался форумов - много у кого не адаптируется раздатка. Я так понял это от неправильной толщины пакета фрикционов. Пишут от воды разбухают , могут и износиться... й раздатки у них не работают - машины с гирляндой на з/п.

Я раздатку менял на 160 тысчах - сгорел подшипник на который опирается пакет фрикционов , похоже из за отсутствия масла- вытекало через резин кольцо заднего фланца.
Масло там менял два раза - сливал чёрное г-но. Говорили из за перегревов и износа фрикционов.

Вопросы:
- чистое масло коричн цвета может говорить о целостности/износе фрикционов ?
- если пакет не соотв заданному почему машина ездит на полном и без ошибок?
- новое масло могло повлиять так на фрикционы ?(1,5 часа после заливки поехал), масло брал на евросибе, диллер всмысле.

lytkin 12.01.2017 11:20

ЕЩЁ МОМЕНТ - хотел обнулить топливные коррекции - помню всё не туда попадал в рейне там про адаптации VTG было - вдруг я их того по запаре... могло от этого что-то нарушиться?
ещё там видел поле куда можно вводить вручную какие-то параметры для раздатки- енто как??

lytkin 12.01.2017 12:32

Вложений: 2
Сфоткал ошибки. По плану проверки хочу начать с простого - провода/разъёмы.
Предлогается проверить сопротивление - а R-RMS енто где искать?

Антихрист 12.01.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 404918)
Сфоткал ошибки. По плану проверки хочу начать с простого - провода/разъёмы.
Предлогается проверить сопротивление - а R-RMS енто где искать?

Ты сначала ошибки убери по КАН и датчику поворота руля. Я думаю с ними ты вообще не прославишься.

вова 1951 12.01.2017 14:35

Вы в какую-то непонятную игру играете....попал,не попал:biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)