|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2011, 14:46 | #21 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
08.06.2011, 16:28 | #22 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Это не рассказать так, когда смотришь на сопрягаемые поверхности, то по опыту знаешь может это работать или будет косяк. И знаешь что менять нужно, а что может и поработать. Мануалы по ремонту коробок есть в том же митчеле, но ради одной коробки заморачиваться смысла нет. А опыт набирается годами работы с коробками. Одно могу сказать, что ремкомплект ставится полностью, если коробка перебирается поджареные вроде слегка фрикционы, однозначно будут сыпаться и в конце концов начнутся проблемы, вариант "ещё походит" только на продажу, но любой уважающий себя мастер на такое не идёт. |
|
08.06.2011, 16:40 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 |
если касаясь фрикционов в коробке... подпаленные фрикционы в коробке буксуют под нагрузками, т.е. когда машина идет на разгон и есть нагрузка на трансмиссию от движка. На таких режимах пробуксовки и пинка нет, а при торможении, когда наоборот нагрузка от движка убирается они могут толкнутся... каким образом это может происходить из-за фриков? Тем более, что у многих последних моделях такого рода пинки связаны в 90% от гидроблока(мехатроника).
|
|
08.06.2011, 18:16 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Мехатроник это отдельная тема и тут его к счастью нет, одной головной болью меньше. Пинаться может из-за проблем с мотором, если не выдаёт нужный момент Последний раз редактировалось mike880; 08.06.2011 в 18:18. |
|
09.06.2011, 07:38 | #25 |
Новичок Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: е39 540i АКПП | а если это мотор то куда смотреть? ваносы здесь при делах? постукивают хочу всю эту беду поменять. расходник поменял уже второй. ошибки нет но ехать как то вяло до 3х тыщ стала. а по коробке жду вторника придет новый гидроблок буду перекидывать. посмотрим если не поможет сожгу сервис вместе с машиной!
|
|
09.06.2011, 17:55 | #28 | |
Новичок Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: BMW 530xi E60 | Цитата:
по твоей проблеме как я тебе и сказал по телефону не хватает давления масла в АКПП, а это или сам насос или просто где то утечка масла идет. бывает при сборке АКПП где нибуть не поставят резиновое колечко или повредят его .... | |
|
09.06.2011, 18:46 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну какбы там регулятор давления масла есть. Насчёт косяка с уплотнениями, это запросто. Ну и там не только резиночки, где масло утекать может, есть деталька, если поношена, то давления не будет.
|
|