Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Различия между М52 и М54 на Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 15:51 #11
Новичок
 
Аватар для Мутный
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Р.Б. г.Белорецк
Авто: BMW E39 523I

По умолчанию

как узнать что там никасил или аллюциловим е39 м52 1996г 2.5л
Мутный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 16:14 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Мутный, расшифровка в номере двигателя

Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 - означают никасил?остальное алюсил
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 07.05.2011 в 16:35.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:56 #13
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бека Посмотреть сообщение
привет тем кто рулить бмв )) а тепер о м52 это с одним ваносом двигло следуюший дубль два м52ту двойной ванос и гильзи покрытие никасилом до 1997-го года а потом с алюциловим покрытием. а тепер никасил это никель и кремний он бойиться серы а сера это никачествынний бензин. а алюцил это алюмин и кремний он не боиться серы поэтому они долговечны вот так поцанчики.
Придостаточно информации ,а ты знал,что алюцил боится перегрева и при первом же перегреве весь алюцил окажется в поддоне ,а после нулевая комперссия... Вот так вот,поцанчик
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 17:58 #14
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Мутный, расшифровка в номере двигателя

Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 - означают никасил?остальное алюсил
А у меня 414
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят


Последний раз редактировалось Дядь Деня; 07.05.2011 в 17:59.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:15 #15
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
автомобиля?
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873

К сожалению не все все M62 имеют покрытие "Алюсил".
M62B44 с номером блока цилиндров 1 741 219.0 имеет покрытие Nikasil ( Никасил ) до 01/97

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 07.05.2011 в 20:15.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 20:37 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Bmw-xl
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
М-52 на мой взгляд надёжнее,там меньше чему ломаться,хотя у самого м-54!
Не в обиду но такие слова, обычно, слышны от гаражных "дядей Васей", сравнивающих карбюраторные и инжекторные "тазы".
Зачем вам BMW там столько разных деталек
Bmw-xl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F01 - СКАЧЕТ ДЖОСТИК МЕЖДУ "Р" И "N" 740i выфалк Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.01.2013 20:01
акпп мечется между 4 и 5 передачей или? алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 10 18.08.2012 23:34
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 17:12
BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW Tyler Новости BMW 1 19.05.2009 21:25
Замена всасывающего шланга (между расходомером воздуха и соединительной деталью)(М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 12:05


Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)