![]() |
Цитата:
|
victor540, beer |
545irbis, не будешь охлаждать саночки...будешь возить....ну а кататься после возить:biggrin1: |
вообщем ситуация повторилась у кого есть какие соображения |
А, что было заменено после первого разрыва и что рвануло сейчас? |
видать всё таки крышка радиатора не была поменяна. |
поменял патрубок и крышку (вроде как оригинальные) всё-равно давление собирается ооочень сильное |
сейчас тоже рванул патрубок |
Цитата:
|
да тот же самый |
Блин, ну он же армированный. Его чтобы порвать давление под десятку надо. Думаю или у Вас пробка таки не стравливает при 2кг. или шланг Вы купили поливочный. Чудес не бывает. |
может всё-таки плохо прогнал воздух из системы или не дай бог газы такие варианты могут быть? |
Цитата:
|
Что залито в систему охлаждения? Фирма?Марка? как давно?:cool: |
Цитата:
|
BMW TIS online Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 1.0 Требования к охлаждающей жидкости двигателя Чистая вода в качестве охлаждающей жидкости непригодна. И не только потому, что она замерзает. Только подмешивание подходящего средства, защищающего от замерзания и коррозии, т.е. антифриза, обеспечивает надежную работу системы охлаждения. Систему охлаждения автомобилей BMW разрешается заполнять только рекомендованными антифризами. При этом следует соблюдать указания по заполнению и обслуживанию, приведенные в "Руководстве по эксплуатации и ремонту". Антифризы должны удовлетворять следующим требованиям: - Обеспечивать работоспособность системы охлаждения зимой (защита от замерзания путем понижения точки замерзания) и летом (предотвращение кипения и выброса охлаждающей жидкости). - Защищать соприкасающиеся с охлаждающей жидкостью металлические детали (серый чугун, сталь, алюминиевые сплавы, латунь, медь и оловянный припой) от коррозии и кавитации. - Нейтральные свойства по отношению к резиновым и пластмассовым деталям в охлаждающем контуре. - Сохранение названных качеств в течение длительного времени. Чтобы обеспечить эти параметры охлаждающей жидкости, необходимо смешивать антифризы и средства для защиты от коррозии с водой в правильном соотношении. Установленное соотношение компонентов охлаждающей жидкости: 50 % антифриза для защиты при температуре до -38 А Таким же образом готовят смесь на производстве для полной заправки. Если доля антифриза составляет ниже 40 %, до -29 Ат.е. доля воды - больше 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большая доля воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя. Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от антифриза. Слишком высокая концентрация, свыше 55 %, до -47Аведет к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи), и уровень защиты от замерзания, наоборот, снижается. Необходимое для защиты от замерзания количество средства указано в процентах на упаковке. Минимальные требования к качеству воды: внешний вид: бесцветная прозрачная без осадка значение pH: 6,5-8,0 общая жесткость не более: 20Анемецких градусов жесткости) или по новой системе измерения: общая жесткость не более: 3,6 ммол Ca 2+ / l содержание хлоридов: макс. 100 мг/л содержание сульфатов: макс. 100 мг/л Водопроводная питьевая вода обычно удовлетворяет этим требованиям. Справку о качестве можно получить у предприятий, обеспечивающих водой, при необходимости обработать воду (например, смягчить) или использовать дистиллированную воду. Регенерированная морская вода (в странах Персидского залива) имеет неудовлетворительное качество! Версия 12/2006 |
Цитата:
|
Цитата:
кста разводил 50 на 50 |
Цитата:
Насколько я помню должен быть сине-зеленый(цвет морской так сказать) :cool: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:03. |
Форум BMW (БМВ)