Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разорвало патрубок на радиаторе.Помогите (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razorvalo-patrubok-na-radiatore-pomogite-13018/)

Тиберий 08.06.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 124414)
Именно красный

:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
:mig:

Hogosha 08.06.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 124420)
:confused:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
:mig:

Да я не против, пусть и зелёно крашенный цвет, но, просто в ТИСе есть перечень аттестованных антифризов и там, один из концентратов - это Havoline, а он красный.

Hogosha 08.06.2011 19:55

Вот ссылка по антифризам для БМВ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вторая позиция снизу

uavto 08.06.2011 21:50

Боюсь расстроить, но не в атифризе и патрубках дело. Во первых - понюхай запах из расширительного бачка, во вторых - долей до уровня антифриз, заведи на холодную, и следи, не закрывая пробки, за жидкостью. Как только, по мере прогрева, пойдут пузыри с запахом выхлопа - глуши, снимай голову, и меняй прокладку под ГБЦ. При изамене - обрати внимание на плоскостность головы. В случаях 50/50 голову ведет. Еще момент, если в деревне - не делай, вези до цивилизации. Сборка без приспособлений - убьешь мотор окончательно.

uavto 08.06.2011 21:56

И еще есть вариант. Если на ближайшем сервисе есть ввертыши в свечные отверстия, в них поочередно подается воздух от пневмосистемы СТО. Если в открытом расширительном бачке забулькотило - приговор окончательный, - прокладка ГБЦ.

steev 08.07.2011 14:19

тема снова актуальна
разобрал мотор прокладка визуально целая
до разборки проверил в открытом расширительном бачке пузырей нет
всё-равно давление собиралось что продавило и старый и новый радиатор
крышка со спускным клапоном новая оригинальная
вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих

m_technik 08.07.2011 15:54

Цитата:

вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))

steev 08.07.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 129535)
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))

а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо

m_technik 08.07.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от steev (Сообщение 129563)
а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
таким же способом проверяется блок.при необходимости шлифуется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ЛЛеха 05.05.2012 00:17

У меня тоже 2 дня назад рванул радиатор,в районе расширительного бачка(за ним ,в пластиковой части радиатора),поменял радиатор,крышку(грешил на неё),развоздушивал часа 2.Вроде греться перестала,а утром опять развоздушивать пришлось:confused:Вечером приехал домой,не грелась,а после стоянки в 5 мин. с работающим движком ,ка-а-а-к ухнет(я думал меня проезжающая мимо машина ударила),разорвало термостат:mad:,корпус точнее,в хлам...Крышка должна была сработать? Из-за того,что термостат заклинило в закрытом положении могло такое произойти?

Prelude 05.05.2012 01:24

Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер.

ЛЛеха 05.05.2012 01:27

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 188424)
Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер.

Так я поменял и радиатор и пробку,а рванул корпус термостата:confused:сутки после замены радиатора и пробки прошло...

Prelude 05.05.2012 01:35

Пробка оригинал? Прокачивал систему по ТИСу? Есть возможность померить наличие СО в антифризе? Температура по тесту №7 какая?

Ferrum 05.05.2012 03:17

:biggrin1: таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы

slava657 05.05.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 188424)
Мог и просто от старости рвануть.

Поддержу:nod:

На днях хотел заменить радиатор (течет), пробку, ОЖ, и уплотнительную прокладку на термостате и прокладку на корпусе термостата (сопливит). Разобрали все, сняли корпус термостата, а он внутри весь потресканный:facepalm: Заказал новый, уже пришел, вот в понедельник будем все собирать:smile::wave:

slava657 05.05.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 188435)
у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял)

Так поменяй! Ее раз в год надо менять дабы избежать проблем. Только оригинал!:thumbup:

ЛЛеха 15.08.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 188435)
:biggrin1: таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-))
(правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы

Давление в системе должно быть,при 2 бар.срабатывает крышка радиатора.Крышку желательно менять вместе с антифризом.Устранить течь,однозначно!!!После того как авто нагрелось будут каменные шланги(из -за воздуха в системе),а при остывании в системе образуется типа низкого давления и через не герметичность в систему засасывается воздух-вот вам и пробка,дубовые шланги и т.д.Вобщем устрани течь,замени крышку,развоздуш.Если и дальше проблемы не исчезнут,то замерять газоанализатором CO в расширительном.Я тож думал трещины у меня,но после оказалось,что начинать нужно с самого простого:facepalm:Удачиbeer

ambrozi 16.08.2012 06:35

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 188424)
Температура мониторится в тесте №7 на приборке

на е39 тоже?....как то с меню тестов возился...в 7 тесте ничего про температуру не нашел...:confused:

ЛЛеха 16.08.2012 08:56

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 202998)
на е39 тоже?....как то с меню тестов возился...в 7 тесте ничего про температуру не нашел...:confused:

Нажимаешь сброс суточного пробега и держишь не отпуская,пока не появится слово test . Ловишь момент когда появится слово Test off и еще ра з Нажимаешь сброс суточного пробега и Нажимаешь до тех пор,пока не появится надпись test 7,рядом с тестом высветит температуру.

ambrozi 16.08.2012 09:07

Цитата:

Сообщение от ЛЛеха (Сообщение 203008)
Нажимаешь сброс суточного пробега и держишь не отпуская

дык...так и делал...там всего 21 тест...особо красочный и захватывающий тест номер 2...в 7 проваливался но там про температуру ничего нет...:confused:....можт сначала машину прогреть надо?...или на заведенную?...я на выключенном двигателе делал...ключ в положении "1" или "2"...не помню...вот тут с множеством фото и видео есть инфа про сервисное меню е39 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)