![]() |
Цитата:
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..." :mig: |
Цитата:
|
Вот ссылка по антифризам для БМВ Вторая позиция снизу |
Боюсь расстроить, но не в атифризе и патрубках дело. Во первых - понюхай запах из расширительного бачка, во вторых - долей до уровня антифриз, заведи на холодную, и следи, не закрывая пробки, за жидкостью. Как только, по мере прогрева, пойдут пузыри с запахом выхлопа - глуши, снимай голову, и меняй прокладку под ГБЦ. При изамене - обрати внимание на плоскостность головы. В случаях 50/50 голову ведет. Еще момент, если в деревне - не делай, вези до цивилизации. Сборка без приспособлений - убьешь мотор окончательно. |
И еще есть вариант. Если на ближайшем сервисе есть ввертыши в свечные отверстия, в них поочередно подается воздух от пневмосистемы СТО. Если в открытом расширительном бачке забулькотило - приговор окончательный, - прокладка ГБЦ. |
тема снова актуальна разобрал мотор прокладка визуально целая до разборки проверил в открытом расширительном бачке пузырей нет всё-равно давление собиралось что продавило и старый и новый радиатор крышка со спускным клапоном новая оригинальная вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих |
Цитата:
головки(проверка на герметичность))) |
Цитата:
что там может быть не герметично где какой прогиб спасибо |
Цитата:
таким же способом проверяется блок.при необходимости шлифуется. |
У меня тоже 2 дня назад рванул радиатор,в районе расширительного бачка(за ним ,в пластиковой части радиатора),поменял радиатор,крышку(грешил на неё),развоздушивал часа 2.Вроде греться перестала,а утром опять развоздушивать пришлось:confused:Вечером приехал домой,не грелась,а после стоянки в 5 мин. с работающим движком ,ка-а-а-к ухнет(я думал меня проезжающая мимо машина ударила),разорвало термостат:mad:,корпус точнее,в хлам...Крышка должна была сработать? Из-за того,что термостат заклинило в закрытом положении могло такое произойти? |
Температура мониторится в тесте №7 на приборке, по ней поймешь открылся термостат или нет, а пока меняй радиатор и пробку расширительного бачка (её надо раз в два года менять по регламенту) потом смотри за температурой. Мог и просто от старости рвануть, там давление до 2-х атмосфер. |
Цитата:
|
Пробка оригинал? Прокачивал систему по ТИСу? Есть возможность померить наличие СО в антифризе? Температура по тесту №7 какая? |
:biggrin1: таже беда-)) говорят что скорей всего микро трещины,у меня шланг постоянно деревянный,возле помпы под хомутом подтекаяет,и давление скидывает ,как остынет-)) (правда пробки не менял) перебор движка наврятли избавит от этой проблемы |
Цитата:
На днях хотел заменить радиатор (течет), пробку, ОЖ, и уплотнительную прокладку на термостате и прокладку на корпусе термостата (сопливит). Разобрали все, сняли корпус термостата, а он внутри весь потресканный:facepalm: Заказал новый, уже пришел, вот в понедельник будем все собирать:smile::wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:25. |
Форум BMW (БМВ)