Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Разорвало патрубок на радиаторе.Помогите

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 15:59 #41
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Именно красный

[Только для зарегистрированных...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 18:38 #42
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение

[Только для зарегистрированных...]
"...Achtung nicht fur R56 Diesel! Farbe: grun eingefarbt. Spez. Gewicht: 1, 126 kg..."
Да я не против, пусть и зелёно крашенный цвет, но, просто в ТИСе есть перечень аттестованных антифризов и там, один из концентратов - это Havoline, а он красный.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 19:55 #43
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Вот ссылка по антифризам для БМВ
[Только для зарегистрированных...]
Вторая позиция снизу
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:50 #44
Новичок
 
Аватар для uavto
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут

По умолчанию

Боюсь расстроить, но не в атифризе и патрубках дело. Во первых - понюхай запах из расширительного бачка, во вторых - долей до уровня антифриз, заведи на холодную, и следи, не закрывая пробки, за жидкостью. Как только, по мере прогрева, пойдут пузыри с запахом выхлопа - глуши, снимай голову, и меняй прокладку под ГБЦ. При изамене - обрати внимание на плоскостность головы. В случаях 50/50 голову ведет. Еще момент, если в деревне - не делай, вези до цивилизации. Сборка без приспособлений - убьешь мотор окончательно.
uavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:56 #45
Новичок
 
Аватар для uavto
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут

По умолчанию

И еще есть вариант. Если на ближайшем сервисе есть ввертыши в свечные отверстия, в них поочередно подается воздух от пневмосистемы СТО. Если в открытом расширительном бачке забулькотило - приговор окончательный, - прокладка ГБЦ.

Последний раз редактировалось uavto; 08.06.2011 в 21:58.
uavto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uavto за это сообщение:
steev (18.08.2011)
Старый 08.07.2011, 14:19 #46
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bel

По умолчанию

тема снова актуальна
разобрал мотор прокладка визуально целая
до разборки проверил в открытом расширительном бачке пузырей нет
всё-равно давление собиралось что продавило и старый и новый радиатор
крышка со спускным клапоном новая оригинальная
вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:54 #47
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
вообщем совсем не знаю что и делать поэтому очень нуждаюсь в помощи знающих
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 17:55 #48
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: bel

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
проверка на прогиб привалочных плоскостей блока и головки))) и опрессовка самой
головки(проверка на герметичность)))
а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:12 #49
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steev Посмотреть сообщение
а можно как нибудь попроще
что там может быть не герметично
где какой прогиб
спасибо
[Только для зарегистрированных...]
таким же способом проверяется блок.при необходимости шлифуется.

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:17 #50
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

У меня тоже 2 дня назад рванул радиатор,в районе расширительного бачка(за ним ,в пластиковой части радиатора),поменял радиатор,крышку(грешил на неё),развоздушивал часа 2.Вроде греться перестала,а утром опять развоздушивать пришлосьВечером приехал домой,не грелась,а после стоянки в 5 мин. с работающим движком ,ка-а-а-к ухнет(я думал меня проезжающая мимо машина ударила),разорвало термостат,корпус точнее,в хлам...Крышка должна была сработать? Из-за того,что термостат заклинило в закрытом положении могло такое произойти?
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
735 62ту разорвало патрубок к печке. владимир51 Ремонт и эксплуатация BMW 8 16.12.2011 22:43


Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)