Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   разряд акб на бмве-32,735 автомат (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10392)

kuderski 13.01.2011 13:33

разряд акб на бмве-32,735 автомат
 
перед поездкой на праздники поставил новую акб, барен 100
плотность проверял 1,27, по приезду акб села.. авто стояло в боксе без сигналки и без закрытия замков, проверили утечку,электрик говорит что в норме и что за такое время это нормально.. что-то мне не верится.. всё же кажется,что есть подвох в электрике...какие есть мысли??
почитал подобные темы.. все грешат на сигналку и климу.. но у меня ничего не гудит в нутри..при выключенном зажигании.. стоит хорошая музыка,усилок,саб .. может тут проблемма??

BMW316I 13.01.2011 14:15

проверь отключается ли усилитель вместе с магнитолой.:wave:

kuderski 13.01.2011 14:19

BMW316I, без включённого замка зажигания магнитолаа не работает.... про усилок не знаю,и как самому проверить?? или всё же доверить электрику??

BMW316I 13.01.2011 14:21

усилок какой стоит

BMW316I 13.01.2011 14:28

посмотри на усилителе при включенной магнитоле на нем должены светить диоды, а когда магнитола выключенна то и диоды должны перестать светить. если диоды продолжают светить то усилитель всегда работает

kuderski 13.01.2011 14:36

BMW316I, щас посмотрел.. на усилок питание идёт постоянно,контролька горит.. а магнитола сама не работает,хотя питание на неё поступает,так как откидывается её панель и при нажатии диск выскакивает.. на усилке диодов нет ни каких..

Тиберий 13.01.2011 16:11

После того как акк поставил,ездил?:cool:

Тиберий 13.01.2011 16:18

Вообщем так.
1.Если ездил -
Есть ли зарядка?
На твою авто рекомендуемый акк - максимум 85а/ч ,а никак не 100... эта тема уже обсуждалась...
Соответсвенно - мало ездил - недозаряд,со всеми вытекающими...
2.Если не ездил ,а просто "стояла" - ищи утечку....
:cool:

kuderski 13.01.2011 20:27

Тиберий, не скажи в книге на мою модель написано 90-100 а, в зависимости от комплектации, генератор тоже поставил 115 ампер..машина стояла в боксе без сигнализации просто закрыты двери и даже без ц.З.. Я И СПРАШИВАЮ ПРО УТЕЧКУ,МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ..

Mik78 13.01.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93175)
ПРО УТЕЧКУ

Ну подключи акю через мультиметр и посмотри утечку.... к слову одно реле потребляет 0.1А ... а если стоит музыка , вполне возможно не правильное подключение... да и в самой машине полно вариантов:shock:

kuderski 13.01.2011 21:20

Mik78,
про музыку как бы понятно,проверю,может есть в авто какие то явные или характерные утечки по данной модели..??

Mik78 13.01.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93194)
явные или характерные утечки по данной модели..??

Обычно дополнительное оборудование и старость:shock:..(зелень в разъёмах , замыкания ,лампочка в бардачке,.....)

прямой 13.01.2011 22:05

сталкивался: проверь утечку на аккумуляторе прям: сколько жрет она в покоящемся режиме. был косяк в проводке, утекало через влагу - раз, коротил генератор - два, горели лампочки в дверях из-за неисправности концевика двери - три. Ваш электрик скаазал - норма? . для него - норма - это сколько в амперах? если знать цифру - легко же прикинуть - высадит - ли аккумулятор данное потребление тока за ночь или нет.

у меня 90Ач гена(перебирал сам, исправен на 100%), 100Ач батарейка, езжу 2й месяц по 2-7 км со стоянокой по 2 часа (получаются весьма короткие поездки)-косяков нет, в лютые морозы заводилась нормально, буквально 2 дня назад


по поводу уселителяа и магнитолы: там же управляющие провод с усилителя на магнитолу идет: заработала магнитола --- проснулся и усилитель. машин было штук 15 в жизни в 8 были уселители, сабы, дорогие магнитолы.. никогда в покоящемся режиме (авто заглушено, магнитола выключена) ни на каких усилителях не горели никакие лампочки.

kuderski 13.01.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от прямой (Сообщение 93214)
ни на каких усилителях не горели никакие лампочки.

меня это тоже напрягло.. остальное будем смотреть.. генератор тоже отличный,лампочки в дверях не горят, а вот утечка через влагу это куда?? и где??:shock:

kuderski 13.01.2011 23:31

Mik78, да.. а доп оборудования у меня выше крыши.. да и бардачёк посмотрю.

прямой 13.01.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93239)
меня это тоже напрягло.. остальное будем смотреть.. генератор тоже отличный,лампочки в дверях не горят, а вот утечка через влагу это куда?? и где??:shock:

монтажный блок под капотом весь в воде был (я ж машину то под восстановление брал, там проблемм выше крыши было.. постепенно все сделал)

как проверить утечку:
просто надо снять плюс или минус с аккумулятора, взять тестер (он же мультиметр), переключить чтоб он мерил силу тока,
один электрод тестера на клемму снятую (провод),
второй электрод тестера на пустую клемму аккумулятора (типа чтоб цепь замкнуло)

ну и получившееся значение на тестере - в студию ..! а я потом свои цифры скажу - сравним )

kuderski 13.01.2011 23:53

прямой, про блок я в курсе,там должно быть дренажное отверстие.. но оно как правило забито так,что не пробить его:mad: я тогда взял длинное шило,только полностью железное и пробил дырочку, и попал в самый раз.под подкрыльник..,
потом это же проделывал с 4 машинами,все довольны и всё сухо..:thumbup:

прямой 13.01.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93252)
прямой, про блок я в курсе,там должно быть дренажное отверстие.. но оно как правило забито так,что не пробить его:mad: я тогда взял длинное шило,только полностью железное и пробил дырочку, и попал в самый раз.под подкрыльник..,
потом это же проделывал с 4 машинами,все довольны и всё сухо..:thumbup:

именно так! теперь и у меня сухо

kuderski 13.01.2011 23:59

прямой, буду искать утечку методом снятия предохранителей.. наверно это самый простой способ

прямой 14.01.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 93259)
прямой, буду искать утечку методом снятия предохранителей.. наверно это самый простой способ

логичнее всего сначала определить ее суммарную величину и сравнить с допустимой, т.к. например изучая предохранители - не получится найти утчеку сразу от уселителя например, хотя вы же говорите что он постоянно включен. имеет смысл проверить утечку с него .. а потом уж ваш любимый монтажный блок :smile:

все ИМХО - такова моя логика

с новым годом!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)