Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Разряд АКБ на Х3 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/razryad-akb-na-h3-9871/)

*Spitfire* 13.12.2010 16:53

Разряд АКБ на Х3
 
Авто Х3 3 литра 10 года. аккум Варта на 75 вроде.
Машина стоит в гараже. Летом долго не стояла.
В общем проблема, за два дня почти полностью выносится аккум на машине.
Первые выходные в таком режиме машина завелась аккум еле-еле, сначало подумал что показалось и так должно быть на БМВ (первая зима)подзарядил аккум, думал может так и должно быть. Вторые выходные стало немного холоднее, сегодня пришел с утра она вжиг-вжиг, ксенон заморгал, загорелись лампочки на панели почти все. Прицепил не концевики старый аккум прикурил она завелась ошибки в течении пяти минут все погасли.
Сигналка штатная, вебасты нет, при закрытии машины вроде все тухнет.
Летом такой проблемы не было, но машина как бы все время ездила.
Зимой стоит в гараже на выходные бывает не беру.:eek1:

dmitr24 13.12.2010 17:04

Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки!:smile:

*Spitfire* 13.12.2010 17:21

А какой у него предохранитель? номер должен быть наверное?
Вообще выставил предъяву официалам, они обещали в четверг утром взять машину на разбор полетов.
Теперь езжу с проводами и запасным аккумом в салоне. Вот прикол то никогда так не делал.
На улице -31 утром было -36, машина довольно нормально к этому относится очень уверенно едет, прогревается нормально. никаких посторонних проблем пока нет.

Брысь 13.12.2010 17:32

Машина на гарантии-впервую очередь пусть диллеры ковыряют!!!

dmitr24 13.12.2010 17:34

Когда разберёшься не забудь написать в чём была проблема!

Mikle37 14.12.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 87577)
Возможно в этом виноват резистор печки,так называемый ежик,вместо того,чтоб отключиться,печка молотит весь день и всю ночь,послушай когда заглушишь крутит ли вентилятор,он тихонько крутит поэтому нужен музыкальный слух,прислони ухо к воздушным заслонкам печки!:smile:

Я тоже так думаюbeer дохнут они часто.

Nikk 14.12.2010 05:29

75 чё та мало для трёх литров. проверить плотность и зарядить для начала, а потом мерять ток утечки

*Spitfire* 14.12.2010 17:31

Сегодня слушал печку в гараже, складывается впечатление что звук есть, похож на очень тихо работающую микроволновку.
Кстати на этого "ЕЖИКА" какой предохранитель идет, вот думаю пару экспериментов провести с ним. Что-то официалы мне доверия совсем не вызывают, как не сунешься к ним они все время пытаются всю вину на водителя свалить.
Если в четверг начнут меня разводить буду уже самостоятельно выяснять.

*Spitfire* 14.12.2010 17:38

Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.

Mik78 14.12.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 87832)
Еще один момент:
Даже после длительной поездки(18км) приехал в гараж, подцепил зарядник он сразу встал на 2,2А(полностью разряженный аккум показывает4А).
Обычно если аккум в порядке то зарядник сразу начинает моргать, что заряжать не надо, на это я еще летом обратил внимание что аккум все время недозаряжен, только видимо летом требования не такие высокие к пусковым устройствам и оставшегося заряда было достаточно, чтобы пустить машину.(машина два дня правда не разу не стояла) Проблемы появились когда температура на минус пошла.

Ну 18км не длительная поездка:shock: Для начала стоит проверить напряжение зарядки - должно быть не менее 14 В привсех включенных потребителях(фары печка....) при условии что АКБ полностью заряжен и обороты не менее 2500 . Затем проверяется ёмкость АКБ - самый простой способ- нагрузочная вилка .... Далее проверяется ток покоя .. методика есть в ТИСе , но можно просто включить мультиметр в режиме измерения тока , последовательно в разрыв массового вывода АКБ, закрыть все замки и наблюдать за показаниями (засыпание ступенчатое ) полное засыпание как правило 16мин . но попадаются экземплары с 20мин. интервалом. Если ток покоя не соответствует данным их ТИС ... надо производить поиск неисправности...:wave::wave::wave:

Ссылка на данные для контроля-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

*Spitfire* 14.12.2010 18:00

Mik78,

До этого не сталкивался ни на одной машине с такой фигней, а тут прямо одно разочарование, ладно бы автомобиль был бы сильно Б/У, так обидно, что ему полгода.
Надо было пробежный Х5 брать, хоть было бы за че бороться и не так обидно.

Mik78 14.12.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 87837)
Надо было пробежный Х5 брать, хоть было бы за че бороться и не так обидно.

Да фигня это всё - не бери в голову... Перед продажей пока авто в шоуруме валяются , как правило 90 % АКБ убивают ... потом втюхивают клиенту... Скорее всего надо просто поменять батарейку:thumbup: НО предварительно проверить всё о чём я писал....:wave::wave::wave:

Mikle37 15.12.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87843)
Да фигня это всё - не бери в голову... Перед продажей пока авто в шоуруме валяются , как правило 90 % АКБ убивают ... потом втюхивают клиенту... Скорее всего надо просто поменять батарейку:thumbup: НО предварительно проверить всё о чём я писал....:wave::wave::wave:

У товарища такая же фигня была. Купили в Нижнем у официалов Е70 нулевый. Год ездили без проблем, потом началось. Стоит машину заглушить с габаритами через 2-3 минуты акуум. блякает в приборке.
Три раза ездили по гарантии, а они тупят сволочи.
Купили новую батарею и о проблеме забыли.

*Spitfire* 15.12.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Nikk (Сообщение 87718)
75 чё та мало для трёх литров. проверить плотность и зарядить для начала, а потом мерять ток утечки

Сегодня потеплело, глянул аккум вообще на 70А стоит окошко горит зеленым, не обслуживаемый заклеен весь, стоит шланг для сброса конденсата вроде.

Mikle37 16.12.2010 02:37

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 88035)
Сегодня потеплело, глянул аккум вообще на 70А стоит окошко горит зеленым, не обслуживаемый заклеен весь, стоит шланг для сброса конденсата вроде.

Это шланг зазоотводный (водород)

*Spitfire* 16.12.2010 09:40

Отдал машину официалам, объяснил ситуацию что аккум за два дня разряжается, сказали будут смотреть, уних есть спец приборы все проверят.Спросили сколько езжу в день говорю от 40 км и более.
Прошло три часа, звонок, ///Да они просто отжигают/// У Вас говорит аккмулятор сел мы его зарядили забирайте машину.
Пришлось опять по новой им объяснять, что я знаю что он садится и я его уже два раза за неделю заряжал, (СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СПЕЦ_НО ЗАРЯДНИК НЕ ПОДКЛЮЧАЛ) Вы мне причину скажите, а то езжу с проводами в машине и аккум еще вожу с собой. Хорошо говорят щас подвеску посмотрим!!!(че к чему?) и дальше будем проверять.
С того момента прошло еще 2 часа тишина пока.

*Spitfire* 16.12.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Mikle37 (Сообщение 87932)
У товарища такая же фигня была. Купили в Нижнем у официалов Е70 нулевый. Год ездили без проблем, потом началось. Стоит машину заглушить с габаритами через 2-3 минуты акуум. блякает в приборке.
Три раза ездили по гарантии, а они тупят сволочи.
Купили новую батарею и о проблеме забыли.

Вердикт, внутри аккумулятора лед.
Они его достали зарядили еще раз, говорят можете ездить.
На вопрос почему он замерзает, ничего вразумительного ответить не могут, спрашиваю значит акумм Г.. , нет говорят на заводах БМВ только все супер ставят.
В общем судя по всему надо будет покупать новый аккум.

Nikk 16.12.2010 15:53

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 88035)
Сегодня потеплело, глянул аккум вообще на 70А стоит окошко горит зеленым, не обслуживаемый заклеен весь, стоит шланг для сброса конденсата вроде.

под плёнкой планки, которые вынимаются, хотя это вам не к чему. пусть сервис думает, у вас же на гарантии?

*Spitfire* 16.12.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Nikk (Сообщение 88326)
под плёнкой планки, которые вынимаются, хотя это вам не к чему. пусть сервис думает, у вас же на гарантии?

В сервисах никто не думает, практически послали лесом.
Начинаю вынашивать планы лигитимного наезда.

Vaganuh 16.12.2010 17:30

Афигеть!!! Скажи этим долбо....ам с сервиса чтоб плотность электролита померяли и добавили серной кислоты сколько надо.... Ато сделали аккумулятор не для России а для Египта...


Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)