![]() |
Когда сам не видиш,трудно все угадать.Я только орентируюсь на ту информацию которую здесь вижу.Некотрые выводы:ток разряда в режиме энергобережения Вы не имеете.Как я понял,такие измерения не проводились.Поэтому можно отключать все подряд.И ждать.Это может быть и ежик и что-то другое.Про акум-были случаи что он сидел на нуле.После отключения от машины напряжение состовляло вольт 2-4.Но,при заряде,оно росло и достигало нормальное значение.Был случай и переполюсовки-человек не осмотрелся и зарядил в обратном порядке.Я его разрядил до нуля и восстановил.Качество его,конечно,не кудышнее но стартер крутил.Так что здесь есть вопросы,ответить на которые можно только самому пощюпав.А в Москве я последний раз был в 87 году.Hi, |
По поводу аккума - попробуй дать Х- ампер(ёмкость/10) на 3-4 часа, потом часиков на 10 0,5-1,0 А.... Может поможет? :super: если нет,то аккум скорее всего г...но попался. Хорошие аккумы оживают,даже после разрядки в ноль. У меня был Бош который в ноль уходил раз шесть не меньше,и прослужил лет 8. :super: |
Проверь АКБ нагрузочной вилкой, если напряжение на нагрузке нулевое, думаю врятли оживишь. У меня был АКБ (5 годовалый) который 13,2 В показывал, а с нагрузкой 0, зарядку не брал ни в какую ни на машине (при 1 часовои безостановочной езды), ни при заряде зарядкой в разных режимах. Результат выкинул и купил новый! |
В общем поставил новый акб всё ок.решил снять на ночь ежа чтобы проверить.И вот тут всё и прояснилось.Когда снимал его на заглушенном авто доставая его включился обдув,теперь мне всё стало понятно. Обидно только что акб из-за него только убил вхлам. всем спасибо. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
Форум BMW (БМВ)