| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РСО Алания Авто: BMW 740 | Ты посмотри какая у тебя зарядка,а не утечку0.04. это разные понятия не путай)
|
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
| | |
| | #13 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
вчера снял и поставил акб на зарядку итак отписываюсь акб непомогла даже зарядка на малых токах.в общем счас уже в недоумении толи сам акб приказал долго жить причём внезапно,толи всё таки ёжик выжрал. причём после 18ч зарядки акб так и не зарядился ни капли т.е был абсолютно холодным и плотность вообще никакая. |
| | |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Я тоже АКБ поменял, думал сдох, но через некоторое время и новый стал здавать. А дело оказалось в Еже, машину глушил вроде ни чего не работало, а через некоторое время включалась печка. Вот так АКБ и здыхал. Проверь можер и у тебя еж хандрит.
|
| | |
| | #15 | |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва | Цитата:
| |
| | |
| | #16 | |
| Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Цитата:
В общем у меня 2 причины или акб замкнуло где пластины и за 3 дня в ноль что и объясняет то что акб счас вообще даже незарядился,либо что где-то утечка.Но чтобы такая большая когда за 3 дня в ноль высадило акб кроме ежа и мыслей нет. и я думаю либо акб замкнуло либо ёж высадил. что скажете? Последний раз редактировалось Sector2005; 20.07.2012 в 13:01. | |
| | |
| | #17 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Причиной может быть не только еж.Например,не заснувший телефон берет около 260 mA и снаружи не увидите.В этом только измерение тока покоя помогает.Если аккум замкнувший,при зарядке,он будет грется.
|
| | |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | |
| | |
| | #19 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва |
Если напряжения небыло вообще то,скорей всего,внутри есть обрыв между секциями.Может это и есть настоящая причина,а не разряд на машине.Хоть и после глубокого разряда,хоть и совсем дохлый акк все ровнo,по не множку,восстанавливается.Только бывших параметров ему уже не вернуть.
Последний раз редактировалось Edos; 20.07.2012 в 15:48. |
| | |
| | #20 | |
| Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 234
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 | Цитата:
я тоже считаю что если бы разрядился то хоть както но зарядка бы пошла на нём,а тут 18 часов и никаких признаков жизни. но ёжика всё таки заменю,или по крайне мере сниму фишку на пару дней чтобы точно убедится что в нём ли дело. | |
| | |