Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37638)

maulen75 27.10.2016 17:50

Разрядка аккумулятора БМВ740 Е66
 
Здравствуйте! Один прекрасный день авто не завелась, разредилась аккумулятор. Поменяли аккумулятор, завелась. Зарядка есть, после глушение аккумулятор снова разрядилась в промежутке одного часа. Стали замерять на утечки, в спокойной состояний при закрытых дверях утечка составило в пределах 10А-13А. Авто не засыпала, ждали 5 минут. Сделали диагностику( ниже ошибки, которые не стираются)
1 DME-цифровая электроника двигателя:
(2BC1- датчик температуры наружного воздуха, сигнал)
2 RLS-датчик дождя/света:
(А129-датчик дождя стекла не калибруется)
3 INSTR-щиток приборов:
(931В-датчик наружной температуры)
4 LM-модуль освещения:
(9СВ4-неисправность датчика уровня для движения, заднего)
5 INKA-integrated automatic heating / air conditioning:
(9C92-щиток приборов, неисправность связи)
(9С56-Fogging sensor)
6 FKA- задний обогреватель/ кондиционирование воздуха:
(А201-instument cluster, communication fault/outside temperature).
Не подскажете куда рыть? Завтра думаю начать с щитка приборов.

mike880 27.10.2016 23:04

Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата

maulen75 28.10.2016 06:00

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401533)
Машина засыпает 16 минут или по команде с диагностики. Замена аккума зарегистрирована? Аккум такой же как и был зарегистрирован?
Судя по ошибкам начинать с климата

Аккумулятор же разрядиться за 16 минут при потреблений 12А. Как его усыпить с диагностики?. Сегодня начну с чего нибудь))) будет результаты отпишусь.

Prosto Vova 28.10.2016 08:18

А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).

maulen75 28.10.2016 09:58

Цитата:

Сообщение от Prosto Vova (Сообщение 401544)
А если Цезарь стоит, то около 45 мин
А если что то не исправно, то вообще может не уснуть.
Должен быть тест блок по убийству автомобиля (то биш вгон в сон).

Здравствуйте! у меня 2 вопроса.
1 Что такое Цезарь?
2 Где находиться тест блок( или названия блока)?
Как разберусь с ошибками отпишусь, может из -за них...
утром отсоединял щиток приборов и климат контроля, утечка от 12А упал на 5А через минуты.

nbmw 28.10.2016 18:29

Датчик наружной температуры в переднем бампере смотри для начала.

mike880 28.10.2016 23:32

От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.

maulen75 29.10.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401588)
От датчика температурного сон не зависит. Сделать лишним не будет, климат корректнее работать будет.
Не спать может из-за глюкнувшего блока, проблем с шиной, левых вколхоженых подключений сигналки и подобное. На датчик в клемме ошибок нет, из-за него бывает.
Машину кодирнуть не помешает, если всё гладко пройдёт и проблема сна не исчезнет, то можно копать глубже. Нередко втыкают блоки с разборки и не кодируют. До какого то момента всё хорошо и вдруг начинаются глюки.

Датчика наружного температуры нет, место крепления сломано, подключил для проверки сопротивление номиналом 8 кОМ, температура показало +10 градусов, ошибка стерлась. Ошибка по RLS не уходит, датчик не адаптируется. RLS команду о состояний стекла к какому блоку дает? может он все время пытается адаптироваться и тот блок который ждет от него ответа не засыпает?

mike880 30.10.2016 23:51

Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно.
Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть.

maulen75 24.11.2016 16:44

Здравствуйте! Я уезжал на 2 недели по этому не писал. Вот мои следующие данные:
A. При выключенном зажигания: 1) горят подсветки CAS (кнопка пуш старт), на подлокотниках спереди и сзади (кнопка управления сиденьями). 2)Большинство блоки выходят на диагностику.
В. По диагностике: 1)CAS-по напряжениям, когда ключ брелок не в замке данные 15-1=0v;15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда вставляем ключ(АСС?) 15-1=0.26v; 15-2=0v;15-3=0v;15-4=0.13v, когда нажимаем на пуш старт на всех по 12v.
2) Модуль питания - сила тока 30=8-10А; кузова=0.5А.
С. Скачал программку BMW WDS . 1) При отсоединении K-CAN от заднего подлокотника ( отсоединял над порогом переднего пассажира)подсветки заднего подлокотника выключились, остальные горели.
2) При разъединении разъема от CAS и Центрального дисплея амперметр падает до нуля( точность не замерял мультиметром, в это время аккумулятор был подключен через производственный амперметром)
3) При разъединении только Центрального дисплея(CAS включил обратно) стрелка производственный амперметра поднялся до и снова упала встала над нолем ( замерил мультиметром 1.5А)
4) При разъединенном CAS и Центрального дисплея остальные блоки по K-CAN( стеклоочиститель, датчик дождя, охранная система, люк, CIM, контроль ламп и т.д ) отсоединял и подключал изменение нет производственная амперметр показывал ноль .

maulen75 24.11.2016 16:51

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 401683)
Стеклоочистителем рулит GM. Датчик дождя то есть и закреплён на линзе? Там обычно либо пузыри на оптическом скотче под линзой, либо очумельцы поломали скобки крепления датчика к линзе, деталь копеечная, если не знают как снимать датчик, ломают постоянно.
Но не помню чтобы из-за этого проблемы были. Можно датчик отключить и посмотреть.

датчик приклеен белым герметиком, не стал отрывать, утечка не в нем. Думаю датчик может и рабочий но через белый герметик че он увидет?)))

mike880 24.11.2016 22:31

Дохлый датчик может не давать машине заснуть.
Датчик легко снимается с линзы когда выдвигаешь фиксирующие скобки. Но это в оригинале, колхозные варианты непредсказуемы. Линза приклеена к стеклу на двухсторонем оптическом скотче. Народ клеит на силикон прозрачный, говорят работает.

Саша 606 25.11.2016 16:06

Если на машине установлены ручки комфортного доступа, проверь их на работоспособность, если не работают, то отключи их (отсоединить разъем)

mike880 25.11.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от Саша 606 (Сообщение 402745)
Если на машине установлены ручки комфортного доступа, проверь их на работоспособность, если не работают, то отключи их (отсоединить разъем)

Ручки на нагрев проверяешь, если греется то дохлая. Аккум они высаживают легко, отключаешь и радуешься.

maulen75 28.11.2016 06:01

Цитата:

Сообщение от Саша 606 (Сообщение 402745)
Если на машине установлены ручки комфортного доступа, проверь их на работоспособность, если не работают, то отключи их (отсоединить разъем)

Ручки без комфортного доступа. Еще че смотреть? Я перепутал, для полного засыпания( в течения 30 секунд) надо отключить Комбинация приборов, Дисплей и CAS при этом подсветки на подлокотниках и на переключателях (переключатели под рулем-пилот) не выключается ждал больше часа подключив зарядное устройство к аккому. Еще че заметил: Когда все на место подключил и накидываю клемму акому, периодически на щитке загорается надпись Safery system и ручник, бывает еще загорается положения рычага АКПП но не всегда.

maulen75 29.11.2016 07:21

Вложений: 4
Вчера авто собрал все на место, подключил все что отсоединял. Стер все ошибки и отключил АКБ на 5 минут. Далее подключил АКБ через амперметр и сделал диагностику-1, стер ошибки заново и вышел с диагностики и с авто. Закрыл дверь(дверь закрыл просто так не брелком),капот и замок на багажнике(сам багажник был открыт). Ждал засыпания-1.Потом сделал диагностику-2. И еще раз ждал засыпания-2. Все данные по диагностике и засыпания можете посмотреть в вложениях.

mike880 29.11.2016 11:00

Засыпать должна через 16 минут, также можно принудительно усыпить с диагностики. Если правильно помню, то как индикация сна гаснет подсветка селектора кпп. 65 были первыми фаршироваными и проблемы с незасыпанием были постоянны. Надо искать какой блок не даёт заснуть. Наличие подменных блоков исправных весьма в этом помогает.

maulen75 29.11.2016 11:21

Сегодня с утра проверил питания АКБ в норме 12.7В не разрядился. Вчера после второго засыпания АКБ не отключал(хотел узнать просыпается сам по себе или нет). Далее что я сделал? вставил в гнездо брелок и нажал на кнопку старт(включил зажигания но не заводил) и обратно выключил. Авто не засыпала,ждал 1час 45 минут. В начале через 5 минут 2 раза попытался уснуть CAS( подсветка отключалось на 1-2 секунду и заново загорался). Горели подсветки только CAS и подлокотники. Как я понял когда горит CAS, на щитке приборов ничего не включается. Выходить в CASе глюки или что то ему не дает уснуть ?

maulen75 29.11.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 402930)
Засыпать должна через 16 минут, также можно принудительно усыпить с диагностики. Если правильно помню, то как индикация сна гаснет подсветка селектора кпп. 65 были первыми фаршироваными и проблемы с незасыпанием были постоянны. Надо искать какой блок не даёт заснуть. Наличие подменных блоков исправных весьма в этом помогает.

Как я понял у нее несколько CAN шины, какой из них дает на засыпания?
PT-CAN, K-CAN P, K-CAN S. Подменные блоки есть, но знать бы который из них))) самих блоков много))) Диагностика нашла 53 штуки.

mike880 29.11.2016 17:27

Найти откуда ноги растут и есть самое сложное. По какой шине будит машину отловить Пытались по разному, самое простое оказалось убрать все ошибки и отключая группы блоков пытаться локализовать откуда проблема. Нередко глючила мультимедия, в частности блок телефона


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)