На зад всегда передается крутящий момент, не зависит от сервопривода.
Да, но не весь, а после гибели редуктора Х-драйв кидает ВСЁ. Вэто время до кучи начинает ещё и фрикционы в раздатке подгорать :frown:
Bmw-xl
10.02.2012 10:29
+ :nod: Так и есть. Те кто пытаются доехать до сервиса своим ходом (X-drive в отличае от дорестала позволяет) угарают на раздатку.
surich
10.02.2012 11:15
Если не буксавать , то ничего не случиться. Е60Х прокаталась всё лето и проехала не одну тысячу км без переднего редуктора и с раздаткой ничего не случилось.
surich
10.02.2012 11:28
Цитата:
Сообщение от Толстый9999
(Сообщение 170942)
Да, но не весь, а после гибели редуктора Х-драйв кидает ВСЁ. Вэто время до кучи начинает ещё и фрикционы в раздатке подгорать
Как могут сгореть фрикционы ,если они не нагружены? Если бы развалился задний редуктор, тогда другое дело.
Bmw-xl
10.02.2012 12:12
Цитата:
Сообщение от surich
(Сообщение 170964)
Как могут сгореть фрикционы ,если они не нагружены? Если бы развалился задний редуктор, тогда другое дело.
:biggrin1: :help: :facepalm: xDrive: интеллектуальная система полного привода BMW.
Оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive, автомобиль BMW получает все преимущества заднего привода: хорошую управляемость, оптимальное поведение в поворотах и четкое разделение функций ведущих и управляемых колес. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) включается только при необходимости перераспределения крутящего момента в случае неожиданного осложнения ситуации на дороге. Она эффективно противодействует заносу или сносу автомобиля, за десятую долю секунды направляя до 100 % крутящего момента на передние или задние колеса с помощью многодисковой муфты межосевого дифференциала, управляемой электроникой. Затем восстанавливается нормальное распределение момента в пропорции
40 : 60. Система полного привода BMW xDrive позволяет регулировать сцепление колес переднего и заднего моста с дорогой, обеспечивая стабильный набор скорости при выходе из любого поворота. :dance:
Говорите "не нагружен" :biggrin1:
surich
10.02.2012 12:55
Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил.
Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса?
Bmw-xl
10.02.2012 13:58
Цитата:
Сообщение от surich
(Сообщение 170981)
Если бы ты хоть разбирал раздатку и видел её устройство ,тогда бы и говорил.
Как раздатка передает крутящий момент на задние колёса?
:smile: :idea: Сколько убитых в хлам раздаток Вам прислать? :cool:
Bmw-xl
10.02.2012 14:02
:rolleyes: Наверно раздатка работает так?
surich
10.02.2012 14:15
если безвозмездно, то можете все.
REDS
10.02.2012 20:19
СЕРВОПРИВОД ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН. ОШИБОК НЕТ. СЛЫШАЛ ЧТО В СЕРВОПРИВОДЕ УМИРАЕТ ДАТЧИК ХОЛЛА И ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ЧТО УМИРАЕТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ТАК КАК ОН ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН? КТО ЗНАЕТ ЧТО? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН :smile: